Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Психологические особенности младшихшкольников,

 

Младший школьныйвозраст охватывает период жизни от6-7 до 10-11 лет и определяется важнейшим обстоятельством в жизниребенка — его поступлением в школу.

Ко времени поступления в школу ребенок уже, как правило, ифизически, и психологически готов к обучению, подготовлен к новому важномупериоду своей жизни, к выполнению многообразных требований, которые предъявляетему школа. Психологическая готовность рассматривается и с субъективной стороны.Ребенок психологически готов к школьному обучению прежде всего объективно, т.е. обладает необходимым для начала обучения уровнем психического развития [10, c.94].

Общеизвестна острота и свежесть его восприятия,любознательность, яркость воображения. Внимание его уже относительно длительнои устойчиво, и это отчетливо проявляется в играх, в занятиях рисованием, лепкой,элементарным конструированием Ребенок приобрел некоторый опыт управления своимвниманием, самостоятельной его организации. Память его также достаточно развита— легко и прочно запоминает он то что его особенно поражает, чтонепосредственно связано с его интересами. Теперь не только взрослые, но и онсам способен ставить перед собой мнемическую задачу. Он уже знает из опыта: длятого чтобы хорошо запомнить нечто, надо несколько раз повторить это. т. е.эмпирически овладевает некоторыми приемами рационального запоминания изаучивания.

 Относительно хорошоразвита у ребенка наглядно образная память. но имеются уже все предпосылки дляразвития и словесно-логической памяти. Повышается эффективность осмысленногозапоминания... Речь ребенка ко времени поступления в школу уже довольноразвита. Она в известной степени грамматически правильна и выразительна.

В этот период возрастает подвижность нервных процессов,процессы возбуждения преобладают, и это определяет такие характерныеособенности младших школьников, как повышенную эмоциональную возбудимость инепоседливость.

Вместе с тем растущая физическая выносливость, повышениеработоспособности носят относительный характер, и в целом для детей остаетсяхарактерной повышенная утомляемость и нервно-психическая ранимость. Этопроявляется в том, что их работоспособность обычно резко падает через 25- 30минут после начала урока и после второго урока. Дети утомляются в случаепосещения группы продленного дня, а также при повышенной эмоциональнойнасыщенности уроков и мероприятий.

Физиологические трансформации вызывают большие изменения впсихической жизни ребенка [17, c.125].В центр психического развития выдвигается формирование произвольности(планирования, выполнения программ действий и осуществления контроля). Происходитсовершенствование познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания),формирование высших психических функций (речи, письма, чтения, счета), чтопозволяет ребенку младшего школьного возраста производить уже более сложные, посравнению с дошкольником, мыслительные операции. При благоприятных условияхобучения и достаточном уровне умственного развития на этой основе возникаютпредпосылки к развитию теоретического мышления и сознания.

Под руководством учителя дети начинают усваивать содержаниеосновных форм человеческой культуры (науки, искусства, морали) и учатсядействовать в соответствии с традициями и новыми социальными ожиданиями людей.Именно в этом возрасте ребенок впервые отчетливо начинает осознавать отношениямежду ним и окружающими, разбираться в общественных мотивах поведения,нравственных оценках, значимости конфликтных ситуаций, то есть постепенновступает в сознательную фазу формирования личности. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров