Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Психологические особенности младшихшкольников,

 

Младший школьныйвозраст охватывает период жизни от6-7 до 10-11 лет и определяется важнейшим обстоятельством в жизниребенка — его поступлением в школу.

Ко времени поступления в школу ребенок уже, как правило, ифизически, и психологически готов к обучению, подготовлен к новому важномупериоду своей жизни, к выполнению многообразных требований, которые предъявляетему школа. Психологическая готовность рассматривается и с субъективной стороны.Ребенок психологически готов к школьному обучению прежде всего объективно, т.е. обладает необходимым для начала обучения уровнем психического развития [10, c.94].

Общеизвестна острота и свежесть его восприятия,любознательность, яркость воображения. Внимание его уже относительно длительнои устойчиво, и это отчетливо проявляется в играх, в занятиях рисованием, лепкой,элементарным конструированием Ребенок приобрел некоторый опыт управления своимвниманием, самостоятельной его организации. Память его также достаточно развита— легко и прочно запоминает он то что его особенно поражает, чтонепосредственно связано с его интересами. Теперь не только взрослые, но и онсам способен ставить перед собой мнемическую задачу. Он уже знает из опыта: длятого чтобы хорошо запомнить нечто, надо несколько раз повторить это. т. е.эмпирически овладевает некоторыми приемами рационального запоминания изаучивания.

 Относительно хорошоразвита у ребенка наглядно образная память. но имеются уже все предпосылки дляразвития и словесно-логической памяти. Повышается эффективность осмысленногозапоминания... Речь ребенка ко времени поступления в школу уже довольноразвита. Она в известной степени грамматически правильна и выразительна.

В этот период возрастает подвижность нервных процессов,процессы возбуждения преобладают, и это определяет такие характерныеособенности младших школьников, как повышенную эмоциональную возбудимость инепоседливость.

Вместе с тем растущая физическая выносливость, повышениеработоспособности носят относительный характер, и в целом для детей остаетсяхарактерной повышенная утомляемость и нервно-психическая ранимость. Этопроявляется в том, что их работоспособность обычно резко падает через 25- 30минут после начала урока и после второго урока. Дети утомляются в случаепосещения группы продленного дня, а также при повышенной эмоциональнойнасыщенности уроков и мероприятий.

Физиологические трансформации вызывают большие изменения впсихической жизни ребенка [17, c.125].В центр психического развития выдвигается формирование произвольности(планирования, выполнения программ действий и осуществления контроля). Происходитсовершенствование познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания),формирование высших психических функций (речи, письма, чтения, счета), чтопозволяет ребенку младшего школьного возраста производить уже более сложные, посравнению с дошкольником, мыслительные операции. При благоприятных условияхобучения и достаточном уровне умственного развития на этой основе возникаютпредпосылки к развитию теоретического мышления и сознания.

Под руководством учителя дети начинают усваивать содержаниеосновных форм человеческой культуры (науки, искусства, морали) и учатсядействовать в соответствии с традициями и новыми социальными ожиданиями людей.Именно в этом возрасте ребенок впервые отчетливо начинает осознавать отношениямежду ним и окружающими, разбираться в общественных мотивах поведения,нравственных оценках, значимости конфликтных ситуаций, то есть постепенновступает в сознательную фазу формирования личности. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров