Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (10)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (11)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Психологические особенности младшихшкольников,

 

Младший школьныйвозраст охватывает период жизни от6-7 до 10-11 лет и определяется важнейшим обстоятельством в жизниребенка — его поступлением в школу.

Ко времени поступления в школу ребенок уже, как правило, ифизически, и психологически готов к обучению, подготовлен к новому важномупериоду своей жизни, к выполнению многообразных требований, которые предъявляетему школа. Психологическая готовность рассматривается и с субъективной стороны.Ребенок психологически готов к школьному обучению прежде всего объективно, т.е. обладает необходимым для начала обучения уровнем психического развития [10, c.94].

Общеизвестна острота и свежесть его восприятия,любознательность, яркость воображения. Внимание его уже относительно длительнои устойчиво, и это отчетливо проявляется в играх, в занятиях рисованием, лепкой,элементарным конструированием Ребенок приобрел некоторый опыт управления своимвниманием, самостоятельной его организации. Память его также достаточно развита— легко и прочно запоминает он то что его особенно поражает, чтонепосредственно связано с его интересами. Теперь не только взрослые, но и онсам способен ставить перед собой мнемическую задачу. Он уже знает из опыта: длятого чтобы хорошо запомнить нечто, надо несколько раз повторить это. т. е.эмпирически овладевает некоторыми приемами рационального запоминания изаучивания.

 Относительно хорошоразвита у ребенка наглядно образная память. но имеются уже все предпосылки дляразвития и словесно-логической памяти. Повышается эффективность осмысленногозапоминания... Речь ребенка ко времени поступления в школу уже довольноразвита. Она в известной степени грамматически правильна и выразительна.

В этот период возрастает подвижность нервных процессов,процессы возбуждения преобладают, и это определяет такие характерныеособенности младших школьников, как повышенную эмоциональную возбудимость инепоседливость.

Вместе с тем растущая физическая выносливость, повышениеработоспособности носят относительный характер, и в целом для детей остаетсяхарактерной повышенная утомляемость и нервно-психическая ранимость. Этопроявляется в том, что их работоспособность обычно резко падает через 25- 30минут после начала урока и после второго урока. Дети утомляются в случаепосещения группы продленного дня, а также при повышенной эмоциональнойнасыщенности уроков и мероприятий.

Физиологические трансформации вызывают большие изменения впсихической жизни ребенка [17, c.125].В центр психического развития выдвигается формирование произвольности(планирования, выполнения программ действий и осуществления контроля). Происходитсовершенствование познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания),формирование высших психических функций (речи, письма, чтения, счета), чтопозволяет ребенку младшего школьного возраста производить уже более сложные, посравнению с дошкольником, мыслительные операции. При благоприятных условияхобучения и достаточном уровне умственного развития на этой основе возникаютпредпосылки к развитию теоретического мышления и сознания.

Под руководством учителя дети начинают усваивать содержаниеосновных форм человеческой культуры (науки, искусства, морали) и учатсядействовать в соответствии с традициями и новыми социальными ожиданиями людей.Именно в этом возрасте ребенок впервые отчетливо начинает осознавать отношениямежду ним и окружающими, разбираться в общественных мотивах поведения,нравственных оценках, значимости конфликтных ситуаций, то есть постепенновступает в сознательную фазу формирования личности. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров