Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ГОЛОГРАФИЧЕСГО МЕТОДА ЗАПИСИ ИНФОРМАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОГРАММ В ПУЧКАХ С ПЛОСКИМ ФРОНТОМ (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКОГО ДЕКРЕМЕНТА ЗАТУХАНИЯ ПРУЖИННОГО МАЯТНИКА И СНЯТИЕ ЕГО РЕЗОНАНСНОЙ КРИВОЙ (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОВ ВНЕШНЕГО ФОТО-ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТО-ЯННОЙ ПЛАНКА (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ СТРУНЫ. ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ПОПЕРЕЧНОЙ ВОЛНЫ ТЕОРИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ЯВЛЕНИЯ (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ В ЗАКОНЕ СТЕФАНА - БОЛЬЦМАНА С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ПИРО-МЕТРА Руководство к лабораторной работе № 10о (Оптика (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ЗВУКОВОЙ ВОЛНЫ И СКОРОСТИ ЗВУКА В ВОЗДУХЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла ПРОВЕРКА ОСНОВНОГО УРАВНЕНИЯ ДИНАМИКИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ НА МАЯТНИКЕ ОБЕРБЕКА. (Методические указания к выполнению лабораторной работы по курсу «Общая физика") (2)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Влияние учителя младших классов наформирование успешной учебной деятельности

 

В течение периода, включающего младший школьный возраст,потенциал развития ребенка, как активного субъекта, реализуется на качественноновом уровне. Ребенок познает мир и самого себя, приобретая собственный опытдеятельности и поведения в этом мире.

Большое влияние на развитие личности младшего школьника,сравнимое по силе с влиянием семьи, оказывает учитель. Жизненная позицияпедагога младших классов, его мировоззрение и отношение к детям оказываютположительное или отрицательное воздействие на личность школьника, так какобучение и воспитание в начальной школе переплетаются особенно тесно.

В младших классах почти все учебные предметы ведет одинпедагог. Поэтому личные особенности учителя младших классов – его нравственноесостояние, культура, педагогические способности, отношение к детям и даже чертыхарактера – становятся фактором биографии учеников. Часто параллельные классы имеютсильные отличия в соответствии с особенностями учителя, что сохраняется иногдадо старших классов. Ученики вторых, как и первых классов, – дети в возрасте 7-9лет – нуждаются в покровительстве старших, и следование указаниям учителя дляних в высшей степени естественно.

Такие психологические особенности, как вера в истинностьвсего, чему учат, подражание, доверчивая исполнительность, являются важнойпредпосылкой начального обучения в школе. С этими особенностями связан процессбыстрого приобщения детей к культуре, к ее исходным элементам. Вместе с темособое отношение к учителю может в дальнейшем выступить и своей отрицательнойстороной - бездумным выполнением указаний старших.

Ученики начальных классов, за очень редким исключением, любятзаниматься в школе. Им нравится быть в положении учеников, их привлекает и сампроцесс обучения.

Известны свежесть, яркость детского восприятия и чрезвычайнаяотзывчивость детей на окружающее. Ученики вторых классов всем существомоткликаются на отдельные моменты высказываний учительницы; они очень живореагируют на то, что является сколько-нибудь новым для них, на каждую шутку, накакой-нибудь пример из жизни [24, с.88].

Характерна готовность детей реагировать сразу же. Вместе симпульсивностью детей это придает занятиям стремительность, напряжение инасыщенность. Чтобы ученики не скучали, необходимы частые переходы от однихзаданий к другим; чтобы внимание их было напряжено, не следует затягиватьпаузы. У опытного педагога дети многое успевают получить за один урок.

Младшие школьники особенно активно реагируют нанепосредственные впечатления. Наглядные пособия, применяемые на уроках, всегдавызывают жадное любопытство. Особая чуткость учащихся к образно-эмоциональныммоментам постоянно обнаруживается на уроках связанных с чтением. Успех уроказависит от доходчивости произнесения текста, использования таких форм занятий,как чтение по ролям и инсценировка, от умелой постановки вопросов.

Учащиеся проявляют готовность проникнуться тем, что внушаетавтор, - представить себе описание, улыбнуться шутке, сопереживать, они лишеныкакого-либо недоверия к автору и не рассуждают о достоинствах текста. Каждыйраз обращают на себя внимание живость реакции и полная настройка класса на тосодержание, которое стало темой урока [15, с.138].

Постоянное соприкосновение детей 8-9 лет со всевозможнымипонятиями мира взрослых и психологический настрой усваивать и вбирать приводятк очень характерному для этого возраста наивному и игровому отношению кнекоторым знаниям. Приобщаясь к сфере познания они продолжают играть. Внешнее,формальное усвоение многих понятий, заимствуемых у взрослых, пока и не можетбыть иным. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров