Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (5)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Проблема успешности обучения младших школьников

 

Практикой школы уже давно доказано, что каждый школьник, неимеющий каких-либо органических дефектов может усвоить знания в объеме школьнойпрограммы, однако не во всех случаях удается достигнуть необходимого уровняусвоения и отдельные учащиеся с трудом усваивают учебный материал [23, с.73].

Проблема успеваемости очень сложна, ее исследование предполагаетмножество различных подходов, но все они группируются вокруг двух основныхаспектов рассмотрения проблемы:

1) как преподаватель учит;

2) как школьник учится и как при этом осуществляется егоразвитие.

Специалисты разных отраслей педагогической науки уделялипреимущественное внимание одной или другой стороне данной проблемы.

А.М.Гельмонт указывает как тесно переплетаются причины,зависящие от учителя и ученика, насколько эффективен тот педагогический подход,который опирается на знание индивидуальных особенностей учеников и какотсутствие данного подхода приводит к формированию в ходе обучения новыхотрицательных качеств еще больше затрудняющих процесс обучения. Длительнаянеуспеваемость вызывает у школьника моральную и психическую травму, порождаетневерие в свои силы.

В.Д. Семенов [12, с.68] выделяет три показателя, на основекоторых могут быть рассмотрены различия в поведении детей и особенности ихличности:

1) отношение к учению;

2) организация учебной работы;

3) усвоение знаний и навыков.

Эти показатели могут по разному проявляться у детей содинаковой успеваемостью, т.к. не обнаруживается однозначных связей междустепенью успешности в учении и отношение к учению. Характеризуя группы детей содинаковой успеваемостью можно выделить какую-либо одну группу черт, котораяопределяет все остальное. Это положение развивается в одной из работ А.С.Славиной [15, с.98], где автор подробно описывает особенности мыслительнойдеятельности неуспевающих детей, названной «интеллектуальной пассивностью».Данная «пассивность» проявляется в нежелании думать, в стремлении избежатьвсяких умственных усилий. Она обнаруживается у школьников при осуществленииучебной деятельности.

Свои исследования А.А. Бударный [4, с.83] использует дляобоснования необходимости введения на уроке дифференцированных форм обучения.Изучая исследования психологов, он наблюдал, как учащиеся одного классавоспринимают и усваивают материал урока. Деля учащихся на группы
А.А.Бударный опирается на такие психологические особенности:

1) обучаемость, проявляющаяся в различной степени легкости ибыстроты усвоения знаний;

2) работоспособность. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров