Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Проблема успешности обучения младших школьников

 

Практикой школы уже давно доказано, что каждый школьник, неимеющий каких-либо органических дефектов может усвоить знания в объеме школьнойпрограммы, однако не во всех случаях удается достигнуть необходимого уровняусвоения и отдельные учащиеся с трудом усваивают учебный материал [23, с.73].

Проблема успеваемости очень сложна, ее исследование предполагаетмножество различных подходов, но все они группируются вокруг двух основныхаспектов рассмотрения проблемы:

1) как преподаватель учит;

2) как школьник учится и как при этом осуществляется егоразвитие.

Специалисты разных отраслей педагогической науки уделялипреимущественное внимание одной или другой стороне данной проблемы.

А.М.Гельмонт указывает как тесно переплетаются причины,зависящие от учителя и ученика, насколько эффективен тот педагогический подход,который опирается на знание индивидуальных особенностей учеников и какотсутствие данного подхода приводит к формированию в ходе обучения новыхотрицательных качеств еще больше затрудняющих процесс обучения. Длительнаянеуспеваемость вызывает у школьника моральную и психическую травму, порождаетневерие в свои силы.

В.Д. Семенов [12, с.68] выделяет три показателя, на основекоторых могут быть рассмотрены различия в поведении детей и особенности ихличности:

1) отношение к учению;

2) организация учебной работы;

3) усвоение знаний и навыков.

Эти показатели могут по разному проявляться у детей содинаковой успеваемостью, т.к. не обнаруживается однозначных связей междустепенью успешности в учении и отношение к учению. Характеризуя группы детей содинаковой успеваемостью можно выделить какую-либо одну группу черт, котораяопределяет все остальное. Это положение развивается в одной из работ А.С.Славиной [15, с.98], где автор подробно описывает особенности мыслительнойдеятельности неуспевающих детей, названной «интеллектуальной пассивностью».Данная «пассивность» проявляется в нежелании думать, в стремлении избежатьвсяких умственных усилий. Она обнаруживается у школьников при осуществленииучебной деятельности.

Свои исследования А.А. Бударный [4, с.83] использует дляобоснования необходимости введения на уроке дифференцированных форм обучения.Изучая исследования психологов, он наблюдал, как учащиеся одного классавоспринимают и усваивают материал урока. Деля учащихся на группы
А.А.Бударный опирается на такие психологические особенности:

1) обучаемость, проявляющаяся в различной степени легкости ибыстроты усвоения знаний;

2) работоспособность. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров