Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Проблема успешности обучения младших школьников

 

Практикой школы уже давно доказано, что каждый школьник, неимеющий каких-либо органических дефектов может усвоить знания в объеме школьнойпрограммы, однако не во всех случаях удается достигнуть необходимого уровняусвоения и отдельные учащиеся с трудом усваивают учебный материал [23, с.73].

Проблема успеваемости очень сложна, ее исследование предполагаетмножество различных подходов, но все они группируются вокруг двух основныхаспектов рассмотрения проблемы:

1) как преподаватель учит;

2) как школьник учится и как при этом осуществляется егоразвитие.

Специалисты разных отраслей педагогической науки уделялипреимущественное внимание одной или другой стороне данной проблемы.

А.М.Гельмонт указывает как тесно переплетаются причины,зависящие от учителя и ученика, насколько эффективен тот педагогический подход,который опирается на знание индивидуальных особенностей учеников и какотсутствие данного подхода приводит к формированию в ходе обучения новыхотрицательных качеств еще больше затрудняющих процесс обучения. Длительнаянеуспеваемость вызывает у школьника моральную и психическую травму, порождаетневерие в свои силы.

В.Д. Семенов [12, с.68] выделяет три показателя, на основекоторых могут быть рассмотрены различия в поведении детей и особенности ихличности:

1) отношение к учению;

2) организация учебной работы;

3) усвоение знаний и навыков.

Эти показатели могут по разному проявляться у детей содинаковой успеваемостью, т.к. не обнаруживается однозначных связей междустепенью успешности в учении и отношение к учению. Характеризуя группы детей содинаковой успеваемостью можно выделить какую-либо одну группу черт, котораяопределяет все остальное. Это положение развивается в одной из работ А.С.Славиной [15, с.98], где автор подробно описывает особенности мыслительнойдеятельности неуспевающих детей, названной «интеллектуальной пассивностью».Данная «пассивность» проявляется в нежелании думать, в стремлении избежатьвсяких умственных усилий. Она обнаруживается у школьников при осуществленииучебной деятельности.

Свои исследования А.А. Бударный [4, с.83] использует дляобоснования необходимости введения на уроке дифференцированных форм обучения.Изучая исследования психологов, он наблюдал, как учащиеся одного классавоспринимают и усваивают материал урока. Деля учащихся на группы
А.А.Бударный опирается на такие психологические особенности:

1) обучаемость, проявляющаяся в различной степени легкости ибыстроты усвоения знаний;

2) работоспособность. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров