Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (11)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Адаптация к школе как следствие успешности обучения

 

Школьная адаптация представляет собой процессформирования механизма, приспособление ребенка к требованиям и условиямобучения.

Адаптация к условиям школы - довольно длительныйпроцесс, имеющий и физиологические и психологические аспекты. Всеученые-психологи считают, что необходимым условием становления учебноймотивации является развитие учебной деятельности школьника в единстве всех еекомпонентов.

Г.А. Цукерман [5, с.48] выделяет четыре группымладших школьников, по-разному включенных в учебную деятельность: «группапрорыва», «резерв группы прорыва», «трудолюбивые» и «не проявившие себя».

«Группа прорыва» — активные субъекты учебной деятельности,это дети, наиболее ярко раскрывающиеся на тех уроках (вне зависимости отпредмета изучения и личности преподавателя), где ставится новая учебная задача,лидирующие в поиске решения. Они азартно обмениваются мнениями, предлагают ипроверяют всевозможные догадки и находятся в состоянии счастливого возбуждения,пока не найдут решения. По исходным показателям интеллектуального развития детиданной группы с самого начала значимо превосходят остальных одноклассников.Низкое интеллектуальное развитие (существенно ниже среднего в классе) можетоказаться серьезным препятствием для быстрого попадания в «группу прорыва»,высокое интеллектуальное развитие (существенно выше среднего в классе) являетсяфактором, не столько обеспечивающим, сколько облегчающим попадание в «группупрорыва».

Полученные данные показывают, что «группа прорыва» растет напротяжении первого года обучения (с 40 до 70% учащихся) и остается относительностабильной во II классе.

Группа, названная «резервом группы прорыва», во многомнапоминает первую категорию, но отличается от нее одним важным признаком. Этидети обнаруживают все признаки вовлеченности и увлеченности решением учебныхзадач лишь в одном из учебных предметов.

Группа «трудолюбивых» учеников проявляет наивысшую активностьи усердие не на этапе постановки учебной задачи и поиска способа действия, а наэтапе отработки, упражнения в уже найденном методе [7, c.95].

Группа «не проявивших себя» чрезвычайно разнородна, онанеустойчива и противоречива.

Г.А. Цукерман установлены эмоционально-личностные характетикиребенка, определяющие его как субъекта учебной деятельности. Это:

а) появление у ребенка наряду с познавательнойнаправленностью первых признаков направленности на самоизменение, способностиставить задачи самоизменения;

б) рефлексивная, слегка заниженная самооценка, задающаяследующую формулу детского поведения: «Я не знаю, получится ли у меня, но нужнопопробовать!»;

в) рефлексия не только в интеллектуальной, но и вэмоциональной сфере (понимание эмоциональных последствий поступка), а также вкоммуникации и кооперации (развитие обращенного действия, учитывающего инуюпозицию партнера). 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров