Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Адаптация к школе как следствие успешности обучения

 

Школьная адаптация представляет собой процессформирования механизма, приспособление ребенка к требованиям и условиямобучения.

Адаптация к условиям школы - довольно длительныйпроцесс, имеющий и физиологические и психологические аспекты. Всеученые-психологи считают, что необходимым условием становления учебноймотивации является развитие учебной деятельности школьника в единстве всех еекомпонентов.

Г.А. Цукерман [5, с.48] выделяет четыре группымладших школьников, по-разному включенных в учебную деятельность: «группапрорыва», «резерв группы прорыва», «трудолюбивые» и «не проявившие себя».

«Группа прорыва» — активные субъекты учебной деятельности,это дети, наиболее ярко раскрывающиеся на тех уроках (вне зависимости отпредмета изучения и личности преподавателя), где ставится новая учебная задача,лидирующие в поиске решения. Они азартно обмениваются мнениями, предлагают ипроверяют всевозможные догадки и находятся в состоянии счастливого возбуждения,пока не найдут решения. По исходным показателям интеллектуального развития детиданной группы с самого начала значимо превосходят остальных одноклассников.Низкое интеллектуальное развитие (существенно ниже среднего в классе) можетоказаться серьезным препятствием для быстрого попадания в «группу прорыва»,высокое интеллектуальное развитие (существенно выше среднего в классе) являетсяфактором, не столько обеспечивающим, сколько облегчающим попадание в «группупрорыва».

Полученные данные показывают, что «группа прорыва» растет напротяжении первого года обучения (с 40 до 70% учащихся) и остается относительностабильной во II классе.

Группа, названная «резервом группы прорыва», во многомнапоминает первую категорию, но отличается от нее одним важным признаком. Этидети обнаруживают все признаки вовлеченности и увлеченности решением учебныхзадач лишь в одном из учебных предметов.

Группа «трудолюбивых» учеников проявляет наивысшую активностьи усердие не на этапе постановки учебной задачи и поиска способа действия, а наэтапе отработки, упражнения в уже найденном методе [7, c.95].

Группа «не проявивших себя» чрезвычайно разнородна, онанеустойчива и противоречива.

Г.А. Цукерман установлены эмоционально-личностные характетикиребенка, определяющие его как субъекта учебной деятельности. Это:

а) появление у ребенка наряду с познавательнойнаправленностью первых признаков направленности на самоизменение, способностиставить задачи самоизменения;

б) рефлексивная, слегка заниженная самооценка, задающаяследующую формулу детского поведения: «Я не знаю, получится ли у меня, но нужнопопробовать!»;

в) рефлексия не только в интеллектуальной, но и вэмоциональной сфере (понимание эмоциональных последствий поступка), а также вкоммуникации и кооперации (развитие обращенного действия, учитывающего инуюпозицию партнера). 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров