Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (11)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (21)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Адаптация к школе как следствие успешности обучения

 

Школьная адаптация представляет собой процессформирования механизма, приспособление ребенка к требованиям и условиямобучения.

Адаптация к условиям школы - довольно длительныйпроцесс, имеющий и физиологические и психологические аспекты. Всеученые-психологи считают, что необходимым условием становления учебноймотивации является развитие учебной деятельности школьника в единстве всех еекомпонентов.

Г.А. Цукерман [5, с.48] выделяет четыре группымладших школьников, по-разному включенных в учебную деятельность: «группапрорыва», «резерв группы прорыва», «трудолюбивые» и «не проявившие себя».

«Группа прорыва» — активные субъекты учебной деятельности,это дети, наиболее ярко раскрывающиеся на тех уроках (вне зависимости отпредмета изучения и личности преподавателя), где ставится новая учебная задача,лидирующие в поиске решения. Они азартно обмениваются мнениями, предлагают ипроверяют всевозможные догадки и находятся в состоянии счастливого возбуждения,пока не найдут решения. По исходным показателям интеллектуального развития детиданной группы с самого начала значимо превосходят остальных одноклассников.Низкое интеллектуальное развитие (существенно ниже среднего в классе) можетоказаться серьезным препятствием для быстрого попадания в «группу прорыва»,высокое интеллектуальное развитие (существенно выше среднего в классе) являетсяфактором, не столько обеспечивающим, сколько облегчающим попадание в «группупрорыва».

Полученные данные показывают, что «группа прорыва» растет напротяжении первого года обучения (с 40 до 70% учащихся) и остается относительностабильной во II классе.

Группа, названная «резервом группы прорыва», во многомнапоминает первую категорию, но отличается от нее одним важным признаком. Этидети обнаруживают все признаки вовлеченности и увлеченности решением учебныхзадач лишь в одном из учебных предметов.

Группа «трудолюбивых» учеников проявляет наивысшую активностьи усердие не на этапе постановки учебной задачи и поиска способа действия, а наэтапе отработки, упражнения в уже найденном методе [7, c.95].

Группа «не проявивших себя» чрезвычайно разнородна, онанеустойчива и противоречива.

Г.А. Цукерман установлены эмоционально-личностные характетикиребенка, определяющие его как субъекта учебной деятельности. Это:

а) появление у ребенка наряду с познавательнойнаправленностью первых признаков направленности на самоизменение, способностиставить задачи самоизменения;

б) рефлексивная, слегка заниженная самооценка, задающаяследующую формулу детского поведения: «Я не знаю, получится ли у меня, но нужнопопробовать!»;

в) рефлексия не только в интеллектуальной, но и вэмоциональной сфере (понимание эмоциональных последствий поступка), а также вкоммуникации и кооперации (развитие обращенного действия, учитывающего инуюпозицию партнера). 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров