Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (0)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения случайных событий с помощью шариковой модели: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (1)
(Методические материалы)

Значок файла Деформация и рекристаллизация металлов: Метод. Указ. / Сост.: Л.А. Стародубцева, Д.Г. Татарников: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. - с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дефекты кристаллического строения металлов. Рекомендации к практическим занятиям. / Сост. В.П. Морозов, А.Ф. Софрошенков; СибГИУ. – Новокузнецк, 1999. - с. ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Гидромеханические процессы и обработка твердых материалов: Метод. указ. / Сост.: Г.В. Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Гидродинамика и гидромеханические процессы: Метод. указ. / Сост.: Г.В.Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 35 с., ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Выбор и расчёт потребного количества оборудования: Ме-тодические указания к изучаемому курсу: “Оборудование и проекти-рование термических цехов” / Сост.А.Ф. Синявский: СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 11с. (0)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Понятие социализации

 

Понятие «социализация» раскрывается и в отечественной, и взарубежной социологической литературе как процессусвоения индивидом на протяжении его жизни социальных норм и культурныхценностей того общества, которому он принадлежит. Это составная частьпроцесса становления личности, в ходе которого формируются ее наиболеераспространенные, устойчивые черты, проявляющиеся в социально-организованнойдеятельности, регулируемой ролевой структурой общества.

Формирование личности, процесс ее становления — проблема,которая всегда волновала и социологов, и психологов, и педагогов. Фокусвнимания переносился с внешних, общественных, причин развития личности(социологизаторский подход) на внутренние, имманентно ей присущие(биологизаторский подход).

Представители биологизаторскогонаправления утверждали, что судьба ребенка определяется врожденнымиособенностями, и объясняли развитие психики биогенетическим законом. В егооснову была положена идея спонтанности (самопроизвольности) психическогоразвития ребенка, т. е. независимости от воспитания, которое они рассматривалилишь как внешний фактор, способный либо затормозить, либо ускорить процессвыявления природных, наследственно обусловленных, психических качеств.

В социологизаторскихтеориях на развитие ребенка смотрели как на результат прямых воздействийокружающей его среды. По мнению Э. Дюркгейма, например, психическое развитие —это воспитывание, усвоение верований, чувств других людей. Воспринятые извнемысли и эмоции определяют характер душевной деятельности детей. Развиваясь,ребенок должен усвоить накопленный человеческий опыт, традиции и обычаи. Этопроисходит благодаря подражанию, которое в обществе имеет такое же значение,как наследственность в биологии. Со способностью к подражанию ребенокрождается. Дюркгейм был социологом, однако многие психологи (и в первую очередьП. Жане) также считали, что психика человека социально обусловлена и что ееразвитие заключается в формировании системы многообразных связей с природой иобществом.

Безусловно, существовали и теории, пытавшиеся примирить этидва крайних подхода. Это теории так называемой «конвергенции» внутренних данных с внешними условиями развития.Согласно теории конвергенции, процесс развития психики определяетсявзаимодействием двух факторов — наследственности и среды. Считается, что теорияконвергенции споткнулась на способе этого взаимодействия, не пойдя далеемеханистического их соединения, что в принципе не выходило за рамкитрадиционного противопоставления двух факторов.

Отечественная психология, социология и социальная педагогикаимеют богатую традицию исследования этой проблемы.    Признавая за внешними, социальнымиусловиями формирования личности определяющую роль, специалисты подчеркивализначимость позиции самой личности по отношению к этим условиям. Они обратиливнимание на собственную активность и изменчивость поведения личности на всехэтапах ее развития (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин). Индивиды непросто адаптируются к среде и усваивают предлагаемые им социальные роли иправила, но также учатся создавать нечто новое, преобразуя самих себя иокружающий мир. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров