Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Особенности развития познавательных процессов у младших школьников

 

 Между6 и 8 годами происходит стремительный рост мозга. К концу этого периода мозгребенка составляет 90% от величины мозга взрослого. Активно развиваются лобныедоли, ответственные за мышление и сознание. В этом возрасте более явным становитсядоминирование одного из полушарий.[1] Этифизиологические изменения влекут за собой постепенные изменения и в когнитивнойсфере (восприятии, мышлении, памяти, внимании, воображении).

     Особенностивосприятия детей 6-7 лет.

     Вэтом возрасте восприятие часто сводится к узнаванию предмета, называнию формы ицвета. Первоклассники воспринимают объекты как целое, плохо схватывают детали,не увязывают их между собой, т. е. систематический анализ воспринимаемыхсвойств вызывает у детей трудности.

     Дляполноценного восприятия детьми 6-7 лет им необходима возможность практическиоперировать с объектами.

     Особенностимышления детей 6-7 лет.

     К6 годам начинают исчезать такие свойства детской мысли, как ригидность инеобратимость. Первоклассники уже способны устанавливать несложныепричинно-следственные связи, особенно при использовании наглядного материала.Детей уже можно научить делать простые умозаключения.

Уребят этого возраста появляется способность мысленно выходить за пределыситуации, имеющейся в настоящий момент.

Однако,несмотря на новые возможности, мышление учеников 1-ых классов еще сохраняетмногие черты незрелости, что нельзя не учитывать при освоении ими новогоматериала.

Так,наглядно-образное мышление находится по-прежнему на низком уровне развития,преобладающим остается наглядно-действенное мышление. Следовательно, в работе сдетьми нужно опираться на практическую деятельность.

Уребят еще не сформированы навыки элементарного анализа, поэтому та информация,которая кажется взрослым очевидной и вытекающей из уже имеющейся, может вовсене являться таковой для детей.

Первоклассникиобычно уже умеют обобщать, но часто делают это по несущественным, ситуативнымпризнакам. Поэтому прежде чем учить ребенка пользоваться правилами по каким-либоучебным предметам, не лишним будет проверить, правильно ли он соотноситотдельные понятия и класс понятий, к которым употребляется данное правило.



[1] Развитие мотивов у детей 6 – 7 лет. Особенности психического развитиядетей 6 – 7- летнего возраста// Ред. Д. Б. Эльконин, А. Л. Вегнер. – М, 2004.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров