Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (11)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Неопределенный интеграл: индивидуальные задания / Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова, О.В.Олесюк: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 16 с. (11)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания для оценки остаточных знаний по дисциплине «мате- матика»./ Составители И.В. Касымова, В.Б.Королев – ГОУ ВПО «СибГИУ», Но- вокузнецк, 2005.-13с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения и их системы./ Составители: Н.Г.Бердова, А.Н.Береснев, В.И.Зимин, Л.М.Калинина, И.В. Касымова, В.А.Панамарев, О.Л.Прошина, К.Ю.Сарычев, Л.Н.Хохлова. – ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2005.-33с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения: Метод. указ. / сост. В.В. Варламов; ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк (11)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Особенности внимания

 

Внимание является одной изосновных психических функций, на которой базируется обучение и которая отражаетфункциональное состояние головного мозга.Внимание — процесс упорядочивания поступающей извне информации в аспектеприоритетности стоящих перед субъектом задач.

Для младших школьников внешние впечатления — сильныйотвлекающий фактор, им труд­но сосредоточиться на непонятном сложном материале.     Вначале обучения у детей преобладает непроизвольное внимание, поэтомуспособность сосредоточиться напрямую связана с тем, насколько ребенку интереснавыполняемая работа. Чем больше первоклассники вовлечены в активнуюдеятельность, тем устойчивее их внимание.[1]

 Учащиеся1-ых классов не могут сохранять активное внимание более 10 минут,следовательно, через такие промежутки времени необходимо менять виддеятельности.

 Труднеевсего удержать внимание детей при монологе учителя (родителя), т.е. пассивномвосприятии ими информации. Временной предел в этом виде деятельности - 5 минут.Увеличить этот период можно превращая монолог в диалог.

 Формулируязадания для первоклассников, нужно учитывать, что объем их внимания еще оченьневелик – всего 2-3 объекта. Следовательно, наиболее эффективная помощь ворганизации детьми своей работы – пошаговое управление, предъявление коротких ичетких инструкций.

 Пригрупповой работе важно помнить о том, что уровень распределения внимания детейэтого возраста очень низкий, а значит, они не могут выполнять два видадеятельности одновременно. Эта проблема актуальна на уроках, т.к. отставшие ввыполнении задания ученики не могут, доделывая его, слушать объяснения учителя,касающиеся нового задания. Как мы видим, в таких ситуациях необходимо четкофиксировать начало и конец задания, используя приемы синхронизации темпа работыв классе.



[1] Эльконин Д.Б., Давыдов В.В. Возрастные возможности усвоения  знаний.– М, 2004. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров