Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические рекомендации по оценке статистических характери-стик результатов эксперимента /Сост.: Т.Н. Осколкова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003.- 9 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка дисперсии в задачах статистического контроля качества: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 11 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Определение индексов возможности процесса при статистиче-ском управлении качеством: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методы непосредственного вычисления вероятностей случайных событий: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Материаловедение: Методическое указание к изучаемому курсу: «Материаловедение. Неметаллические материалы» / Сост. И.А. Синяв-ский СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 65с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование зависимости между парами случайных переменных: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Особенности внимания

 

Внимание является одной изосновных психических функций, на которой базируется обучение и которая отражаетфункциональное состояние головного мозга.Внимание — процесс упорядочивания поступающей извне информации в аспектеприоритетности стоящих перед субъектом задач.

Для младших школьников внешние впечатления — сильныйотвлекающий фактор, им труд­но сосредоточиться на непонятном сложном материале.     Вначале обучения у детей преобладает непроизвольное внимание, поэтомуспособность сосредоточиться напрямую связана с тем, насколько ребенку интереснавыполняемая работа. Чем больше первоклассники вовлечены в активнуюдеятельность, тем устойчивее их внимание.[1]

 Учащиеся1-ых классов не могут сохранять активное внимание более 10 минут,следовательно, через такие промежутки времени необходимо менять виддеятельности.

 Труднеевсего удержать внимание детей при монологе учителя (родителя), т.е. пассивномвосприятии ими информации. Временной предел в этом виде деятельности - 5 минут.Увеличить этот период можно превращая монолог в диалог.

 Формулируязадания для первоклассников, нужно учитывать, что объем их внимания еще оченьневелик – всего 2-3 объекта. Следовательно, наиболее эффективная помощь ворганизации детьми своей работы – пошаговое управление, предъявление коротких ичетких инструкций.

 Пригрупповой работе важно помнить о том, что уровень распределения внимания детейэтого возраста очень низкий, а значит, они не могут выполнять два видадеятельности одновременно. Эта проблема актуальна на уроках, т.к. отставшие ввыполнении задания ученики не могут, доделывая его, слушать объяснения учителя,касающиеся нового задания. Как мы видим, в таких ситуациях необходимо четкофиксировать начало и конец задания, используя приемы синхронизации темпа работыв классе.



[1] Эльконин Д.Б., Давыдов В.В. Возрастные возможности усвоения  знаний.– М, 2004. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров