Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Особенности памяти младших школьников

 

Ведущимтипом памяти первоклассников остается непроизвольная память (непосредственноезапечатление и воспроизведение материала, не требующее применения особых усилийили вспомогательных методов).

 Однаков 7 лет процесс запоминания уже может быть опосредован использованием внешнихстимулов, например схем или карточек.  На процесс запоминания начинаетвлиять наличие установки, систематизация материала, подведение итогов, чтонеобходимо использовать при объяснении им нового материала. В этом возрасте удетей начинает формироваться способность контролировать свои процессы памяти имышления.

В младшем школьном возрасте память, как и все другиепсихические процессы, претерпевает существенные изменения. Суть их состоит втом, что память ребенка постепенно приобретает черты произвольности, становясьсознательно регулируемой и опосредствованной. «Память в этом возрастестановится мыслящей».[1]

Преобразование мнемической функции обусловлено значительнымповышением требований к ее эффективности, высокий уровень которой необходим привыполнении новых мнемических задач, возникающих в ходе учебной деятельности.Теперь ребенок должен многое запоминать: заучивать материал буквально, уметьпересказать его близко к тексту или своими словами, а кроме того помнитьзаученное и уметь воспроизвести его через длительное время. Неумение ребенказапоминать сказывается на его успеваемости и влияет в конечном итоге наотношение к учебе и школе.



[1] Д.Б. Эльконин, Детская психология. М., 1989 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров