Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (21)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Особенности памяти младших школьников

 

Ведущимтипом памяти первоклассников остается непроизвольная память (непосредственноезапечатление и воспроизведение материала, не требующее применения особых усилийили вспомогательных методов).

 Однаков 7 лет процесс запоминания уже может быть опосредован использованием внешнихстимулов, например схем или карточек.  На процесс запоминания начинаетвлиять наличие установки, систематизация материала, подведение итогов, чтонеобходимо использовать при объяснении им нового материала. В этом возрасте удетей начинает формироваться способность контролировать свои процессы памяти имышления.

В младшем школьном возрасте память, как и все другиепсихические процессы, претерпевает существенные изменения. Суть их состоит втом, что память ребенка постепенно приобретает черты произвольности, становясьсознательно регулируемой и опосредствованной. «Память в этом возрастестановится мыслящей».[1]

Преобразование мнемической функции обусловлено значительнымповышением требований к ее эффективности, высокий уровень которой необходим привыполнении новых мнемических задач, возникающих в ходе учебной деятельности.Теперь ребенок должен многое запоминать: заучивать материал буквально, уметьпересказать его близко к тексту или своими словами, а кроме того помнитьзаученное и уметь воспроизвести его через длительное время. Неумение ребенказапоминать сказывается на его успеваемости и влияет в конечном итоге наотношение к учебе и школе.



[1] Д.Б. Эльконин, Детская психология. М., 1989 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров