Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (2)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (4)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (3)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Особенности памяти младших школьников

 

Ведущимтипом памяти первоклассников остается непроизвольная память (непосредственноезапечатление и воспроизведение материала, не требующее применения особых усилийили вспомогательных методов).

 Однаков 7 лет процесс запоминания уже может быть опосредован использованием внешнихстимулов, например схем или карточек.  На процесс запоминания начинаетвлиять наличие установки, систематизация материала, подведение итогов, чтонеобходимо использовать при объяснении им нового материала. В этом возрасте удетей начинает формироваться способность контролировать свои процессы памяти имышления.

В младшем школьном возрасте память, как и все другиепсихические процессы, претерпевает существенные изменения. Суть их состоит втом, что память ребенка постепенно приобретает черты произвольности, становясьсознательно регулируемой и опосредствованной. «Память в этом возрастестановится мыслящей».[1]

Преобразование мнемической функции обусловлено значительнымповышением требований к ее эффективности, высокий уровень которой необходим привыполнении новых мнемических задач, возникающих в ходе учебной деятельности.Теперь ребенок должен многое запоминать: заучивать материал буквально, уметьпересказать его близко к тексту или своими словами, а кроме того помнитьзаученное и уметь воспроизвести его через длительное время. Неумение ребенказапоминать сказывается на его успеваемости и влияет в конечном итоге наотношение к учебе и школе.



[1] Д.Б. Эльконин, Детская психология. М., 1989 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров