Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Возможности мышления

 

В подростковом и раннемюношеском возрасте завершается формирование когнитивных процессов, и преждевсего мышления. В эти годы мысль окончательно соединяется со словом, врезультате чего образуется внутренняя речь как основное средство организациимышления и регуляции других познавательных процессов. Интеллект в своих высшихпроявлениях становится речевым, а речь интеллектуализированной. Возникаетполноценное теоретическое мышление. Наряду с этим идет активный процессформирования научных понятий, содержащих в себе основы научного мировоззрениячеловека в рамках тех наук, которые изучаются в школе. Приобретаютокончательные формы умственные действия и операции с понятиями опирающиеся налогику рассуждений и отличающие словесно-логическое, абстрактное мышление отнаглядно-действенного и наглядно-образного. [1.56]

Интеллектуальное развитиедетей подросткового и юношеского можно ускорить по трем направлениям:понятийный строй мышления, речевой интеллект и внутренний план действий.[6.34]

 Развитию мышления в старших классах школыможет способствовать такой вид занятий, до сих пор, к сожалению, слабо,представленный в общеобразовательной школе, как риторика, понимаемая в качествеумения планировать, составлять и произносить публичные речи, вести дискуссию,умело отвечать на вопросы. Большую пользу могут сыграть разные формыписьменного изложения мысли, применяемые не только на занятиях языком илитературой (в форме традиционного изложения или сочинения), но и другимишкольными предметами. Они вполне могут быть использованы на занятиях поистории, географии, биологии, иностранному языку, ряду других дисциплин каксредство развития речевого мышления, а не только как способ проверки знанийучащихся на занятиях. При этом важно оценивать не только содержание, но и формуизложения материала.[2.35]

Ускоренного образованиянаучных понятий можно добиться на занятиях специальными предметами, гдесоответствующие понятия вводятся и изучаются. При представлении учащемусялюбого понятия, в том числе и научного, важно обратить внимание на следующиемоменты: [2.37]

        а) почти каждое понятие, в том числе инаучное, имеет несколько значений;

б) обычные слова изповседневно используемого языка, который употребляется и для определениянаучных понятий, многозначны и недостаточно точны для того, чтобы определитьобъем и содержание научного понятия. Поэтому любые определения понятий черезслова обыденного языка могут быть только приблизительными;

в) отмеченные свойствадопускают как вполне нормальное явление существование различных определенийодних и тех же понятий, не полностью совпадающих друг с другом, и это относитсядаже к самым точным наукам, таким, как математика и физика.

Ученому, пользующемусясоответствующими понятиями, обычно ясно, о чем идет речь, и поэтому он невсегда заботится о том, чтобы определения всех без исключения научных понятийбыли одними и теми же;

г) для одного и того жечеловека по мере его развития, (а также для науки и представляющих ее ученых)по мере их проникновения в суть изучаемых явлений объем и содержание понятий,естественно, меняются. Произнося одни и те же слова через значительный периодвремени, мы обычно вкладываем в них несколько различный, со временем меняющийсясмысл.

Из этого следует, что всредних и старших классах школы учащиеся не должны механически учить иповторять застывшие определения научных понятий. Скорее следует добиватьсятого, чтобы сами учащиеся находили и давали определения этих понятий. Этонесомненно ускорит процесс развития понятийной структуры мышления устаршеклассников.

Становлению внутреннегоплана действий могут помочь специальные упражнения, направленные на то, чтобыодни и те же действия как можно чаще совершались не с реальными, а своображаемыми предметами, т. е. в уме. Например, на занятиях математикойследует побуждать учащихся к тому, чтобы они больше считали не на бумаге или спомощью счетной машинки, а про себя, находили и четко формулировали принцип ипоследовательные шаги в решении некоторой задачи прежде, чем практическиприступят к реализации найденного решения. Надо придерживаться правила: до техпор, пока решение до конца не продумано в уме, пока не составлен планвключенных в него действий и пока он не выверен на логичность, к практическомуосуществлению решения не следует приступать. Этими принципами и правилами можнопользоваться на занятиях всеми без исключения школьными предметами, тогда ивнутренний план lействий будет формироваться у учащихся быстрее. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров