Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Как  ощущения одиночества влияют на общениеподростков

 

Чувствоодиночества и неприкаянности, связанное с возрастными трудностями становленияличности, порождает у подростков неутолимую жажду общения со сверстниками, вобществе которых они находят или надеются найти то, в чем им отказываютвзрослые: спонтанность, эмоциональное тепло, спасение от скуки и признаниесобственной значительности.

Напряженнаяпотребность в общении превращается у многих ребят в непобедимое стадноечувство: они не могут не только дня, но и часа пробыть вне своей компании, аесли своей нет - какой угодно другой. Особенно сильна такая потребность умальчиков.

При сходствевнешних контуров социального поведения глубинные мотивы, скрывающиеся заюношеской потребностью в общении, индивидуальны и многообразны.

Один ищет вобществе сверстников подкрепления самоуважения, признания своей человеческойценности. Другому - важно чувство эмоциональной сопричастности, слитности сгруппой. Третий черпает в компании одногодков недостающую информацию икоммуникативные навыки. Четвертый удовлетворяет потребность властвовать,командовать. Большей частью эти мотивы переплетаются и не осознаются.

Типичная чертаподростков и юношеских групп - чрезвычайно высокая конформность. Яростноотстаивая свою независимость от старших, подростки зачастую  некритически относятся к мнениям участниковсобственной группы и ее лидеров. Неокрепшее диффузное «Я» нуждается в сильном«Мы», которое, в свою очередь, утверждается в противоположность каким-то «Они».[1]

Страстное желаниебыть «как все» (а «все» - это исключительно «свои») распространяется и наодежду, и на эстетические вкусы, и на стиль поведения.

Такоепротиворечие - когда индивидуальность утверждается через единообразие, - может тревожитьподростков. Тем не менее, это единообразие тщательно поддерживается, и тому,кто рискует бросить ему вызов, приходится выдерживать нелегкую борьбу. Чемпримитивнее сообщество, тем нетерпимее оно к индивидуальным различиям,инакомыслию и вообще непохожести.

    В период младшего школьного возрастазависимость детей от сверстников и отношений с ними довольно слабоструктурирована. Межличностное общение не сопровождается сильнымиэмоциональными переживаниями, так как дети эмоционально мало зависят друг отдруга. Для удовлетворения своих эмоциональных потребностей они в первую очередьобращаются к родителям, у которых ищут похвалы, любви и нежности.

В подростковомвозрасте подобная картина резко меняется. Сексуальное взросление рождает новогочеловека, поэтому рядом с потребностью в достижении эмоциональногоудовлетворения от общения с родителями возникает потребность в независимости исвободе от них.



[1] Бассин Ф.В. О «силе Я» и «психологической защите» // Вопросыфилософии. -1969- № 2.-С.41. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров