Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Как  ощущения одиночества влияют на общениеподростков

 

Чувствоодиночества и неприкаянности, связанное с возрастными трудностями становленияличности, порождает у подростков неутолимую жажду общения со сверстниками, вобществе которых они находят или надеются найти то, в чем им отказываютвзрослые: спонтанность, эмоциональное тепло, спасение от скуки и признаниесобственной значительности.

Напряженнаяпотребность в общении превращается у многих ребят в непобедимое стадноечувство: они не могут не только дня, но и часа пробыть вне своей компании, аесли своей нет - какой угодно другой. Особенно сильна такая потребность умальчиков.

При сходствевнешних контуров социального поведения глубинные мотивы, скрывающиеся заюношеской потребностью в общении, индивидуальны и многообразны.

Один ищет вобществе сверстников подкрепления самоуважения, признания своей человеческойценности. Другому - важно чувство эмоциональной сопричастности, слитности сгруппой. Третий черпает в компании одногодков недостающую информацию икоммуникативные навыки. Четвертый удовлетворяет потребность властвовать,командовать. Большей частью эти мотивы переплетаются и не осознаются.

Типичная чертаподростков и юношеских групп - чрезвычайно высокая конформность. Яростноотстаивая свою независимость от старших, подростки зачастую  некритически относятся к мнениям участниковсобственной группы и ее лидеров. Неокрепшее диффузное «Я» нуждается в сильном«Мы», которое, в свою очередь, утверждается в противоположность каким-то «Они».[1]

Страстное желаниебыть «как все» (а «все» - это исключительно «свои») распространяется и наодежду, и на эстетические вкусы, и на стиль поведения.

Такоепротиворечие - когда индивидуальность утверждается через единообразие, - может тревожитьподростков. Тем не менее, это единообразие тщательно поддерживается, и тому,кто рискует бросить ему вызов, приходится выдерживать нелегкую борьбу. Чемпримитивнее сообщество, тем нетерпимее оно к индивидуальным различиям,инакомыслию и вообще непохожести.

    В период младшего школьного возрастазависимость детей от сверстников и отношений с ними довольно слабоструктурирована. Межличностное общение не сопровождается сильнымиэмоциональными переживаниями, так как дети эмоционально мало зависят друг отдруга. Для удовлетворения своих эмоциональных потребностей они в первую очередьобращаются к родителям, у которых ищут похвалы, любви и нежности.

В подростковомвозрасте подобная картина резко меняется. Сексуальное взросление рождает новогочеловека, поэтому рядом с потребностью в достижении эмоциональногоудовлетворения от общения с родителями возникает потребность в независимости исвободе от них.



[1] Бассин Ф.В. О «силе Я» и «психологической защите» // Вопросыфилософии. -1969- № 2.-С.41. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров