Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (2)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Возрастныеособенности формирования коммуникативных умений младших школьников

 

С поступлением ребенкав школу происходят изменения в его взаимоотношениях с окружающими людьми,причем довольно существенные. Прежде всего значительно увеличивается время,отводимое на об­щение. Теперь большую часть дня дети проводят в контактах сокружающи­ми людьми: родителями, учителями, другими детьми. Изменяется содержа­ниеобщения, в него входят темы, не связанные с игрой, т.е. выделяется как особоеделовое общение со взрослыми. В первых классах школы дети боль­ше общаются сучителем, проявляя к нему больший интерес, чем к своим сверстникам, так какавторитет учителя является для них очень высоким. Но уже к III - IV классам  учитель как личность стано­вится для детейменее интересной, менее значимой и авторитетной фигурой, и растет их интерес кобщению со сверстниками, который далее постепенно возрастает к среднему истаршему школьному возрасту. Наряду с внешними изменениями характера общенияпроисходит его внутренняя содержательная перестройка, которая выражается в том,что меняются темы и мотивы обще­ния. Если в первых классах школы выбор партнерапо общению определялся для ребенка в основном оценками учителя, успехами вучении, то к III - IV классампоявляются признаки иной мотивации межличностных выборов, связанные снезависимой оценкой со стороны школьника личностных досто­инств и формповедения партнера по общению. [38,112]

B.C. Мухина отмечает, что школа предъявляет к ребенку новыетребования в отношении речевого развития: при ответе на уроке речь должна бытьграмотной, краткой, четкой, выразительной; при общении речевые построениядолжны соответствовать сложившимся в культуре ожиданиям. Именно в школе, безэмоциональной поддержки со стороны родителей и без упреждающей подсказки с ихстороны о том, что следует сказать («благодарю», «спасибо», «позвольте задатьВам вопрос» и др.) в той или иной си­туации, ребенок вынужден брать на себяответственность за свою речь и пра­вильно ее организовывать, чтобы установитьотношения с учителем и свер­стниками. Речевая культура общения состоит нетолько в том, что ребенок правильно произносит и правильно подбирает слова.Ребенок, обладающий только этими возможностями, может вызвать у сверстниковчувство снисходительного превосходства над ним, так как его речь не окра­шенаналичием у него волевого потенциала, выражаемого в экспрессии, про­являемойуверенности в себе и чувстве собственного достоинства. [38,91]

В школьные годы кругдрузей ребенка начинает расти, а личные привязанности становятся болеепостоянными. Общение переходит на качественно более высокий уровень, так какдети начинают лучше понимать мо­тивы поступков сверстников, что способствуетустановлению хороших взаи­моотношений с ними. В начальный период обучения вшколе, в возрасте от 6 до 8 лет, впервые образовываются неформальные группыдетей с определен­ными правилами поведения в них. Однако эти группы существуютнедолго и обычно недостаточно стабильны по своему составу. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров