Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Анализ практического опыта формирования коммуникативных умений младшихшкольников

 

Нами был проанализирован практический опыт формирования коммуникативных умениймладших школьников.

Взаимоотношения детеймладшего школьного возраста зависят от ряда условий, и, прежде всего от стиляобщения. Исследования B.C. Мухиной показали, что только демократический стиль общенияучителя с младшими школьниками создаёт условия для формирования коммуникативныхумений детей. [38,57] В младшем школьном возрасте происходит перестройкаотношений ребёнка с людьми. Начало учебной деятельности по-новому определяетотношение ребёнка с взрослыми и сверстниками. Реально имеется две сферысоциальных отношений: «ребёнок-взрослый» и «ребёнок - ребенок». Эти сферывзаимодействуют друг с другом через иерархические связи.

В процессеформирования у младших школьников коммуникативных умений педагог долженучитывать индивидуальные и возрастные особенности общения ребёнка, особенностиего темперамента. Уровень сформированности у младших школьников коммуникативныхумений обусловливает успешность их включения в систему новых взаимоотношений сдетьми и взрослыми, а также - в учебную деятельность. [10,117]

По мнению психолога Н.И.Гуткиной, умение ориентироваться в ситуации общения, предполагает в первуюочередь обучение школьников установлению контактов в имеющейся ситуации сжелательными или необходимыми с деловой точки зрения партнерами; умениесоздавать ситуацию общения с конкретными партнерами; входить в наличествующуюситуацию общения; находить темы для общения в каждом из названных случаев. [38,29]

Необходимо отметить,что формирование коммуникативных умений младших школьников тесно связано сразвитием речи детей в процессе обучения. Обусловлено это, во-первых,достижениями современной психологии и психолингвистики в области речевого раз­витияи психологии речевой деятельности (А.А. Леонтьев, Н.И. Жинкин, А.К. Маркова),во-вторых, тем, что в методике обучения родному языку ведущим является коммуникативноенаправление, то есть на первое место ставится обучение речевой деятельности,языковой коммуникации. Формирование и развитие коммуникативного направления впроцессе обучения связано с именами М.Р. Львова, Т.А. Ладыженской, Т.Г. Рамзаевой,В.Г. Горецкого и других.

Очевидно то, что впоследнее десятилетие подход к изучению языка, к проблеме развития коммуникативныхумений качественно изменился. Появились новые программы, учебники, изменилисьцели изучения языка. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров