Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Русский язык и культура речи: Учебно-методический материал / Cост. С.А. Реглина; СибГИУ. – Новокузнецк, 2001.- 35 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Русский язык и культура речи: Учеб.-метод. материалы /Сост.: О.А. Ласковец: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. - 30с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Зоря И.В. Проектирование внутридомовых и квартальных систем горячего водоснабжения: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 35 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Берецкая Е.А. Б485 Основы культуры речи: Учеб. пособие / ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. - 186 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методы психологических исследований: Метод. указ./ Сост.: С.Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 35 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 2/ Сост.: Е. А. Сафонова: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. – с. 32 (1)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Критериии средства диагностики уровня сформированности коммуникативных умений младшихшкольников

 

Для того чтобыформирование коммуникативных умений младших школьников осуществлялосьэффективно, необходимо знание их уровня развития на данный момент. Выявлениеимеющегося у младших школьников уровня развития коммуникативных умений осуществляетсяпри помощи диагностики - общего способа получения опережающей информации обизучаемом объекте или процессе. Диагностика осуществляется по определенным критериям,которые представляют собой трансформированную цель деятель­ности, теоретическисформулированные  показатели уровнясформированности коммуникативных умений.

Исходя из самогоопределения коммуникативных умений,  мы выявили критерии сформированности ком­муникативныхумений младших школьников. Каждый из критериев включает в себя системупоказателей, которые характеризуют проявление исследуемых качеств по данномукритерию. Измерение выраженности степени проявления показателей по каждомукрите­рию осуществляется при помощи средств измерения, или определенных ме­тодовдиагностики. [41;47;49]

Вкачестве основных критериев и показателей сформированности коммуникативных умений мы выделили следующие:

1.  Когнитивный критерий, проявляющийся в знании  норм   и   правил   поведения   в   различных  жизненных ситуациях, наличии   представлений   о  роли   и   месте  человека   в   системе взаимоотношенийс другими людьми.

2.  Мотивационно – потребностный критерий, проявляющийся в мотивах    общения,        стремлении    установить     положительные отношения, наличии потребности в общении, предпочтении в выборе партнера.

3. Деятельностный критерий, проявляющийся в умении правильно восприниматьречь собеседника, правильно организовывать общение в различных, жизненныхситуациях, построении общения на бесконфликтной основе. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров