Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (3)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (5)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (5)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Адаптация детей в ДДУ.

 

По наблюдениям психологов средний срок адаптации в нормесоставляет:

1.В яслях - 7-10 дней

2.В детском саду в 3 года - 2-3недели

3.В старшем дошкольном возрасте - 1месяц

Конечно, каждый ребенок по-разному реагирует на новуюситуацию, однако, есть и общие черты. Всегда нелегко привыкают к детскому садуили яслям единственные в семье дети, особенно чрезмерно опекаемые, зависимые отматери, привыкшие к исключительному вниманию, неуверенные в себе.

Во-первых, надо помнить, что до 2-3 лет ребенок неиспытывает потребности общения со сверстниками, она пока не сформировалась. Вэтом возрасте взрослый выступает для ребенка как партнер по игре, образец дляподражания и удовлетворяет потребность ребенка в доброжелательном внимании исотрудничестве. Сверстники этого дать не могут, поскольку сами нуждаются в томже.

Хуже остальных чувствуют себя в дошкольных учреждениях детис флегматическим темпераментом. Они не успевают за темпом жизни детского сада:не могут быстро одеться, собраться на прогулку, поесть. А если воспитатель непонимает проблем такого ребенка, то начинает его еще больше подстегивать, приэтом эмоциональный стресс действует таким образом, что ребенок еще большезатормаживается, становится еще более вялым, безучастным.

Поэтому нормальный ребенок не может быстро адаптироваться кяслям, поскольку сильно привязан к матери (подробно о привязанности мы ужеговорили ранее), и ее исчезновение вызывает бурный протест ребенка, особенноесли он впечатлительный и эмоционально чувствительный.

 Дети 2-3 летиспытывают страхи перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения, что какраз и проявляется в полной мере в яслях. Эти страхи - одна из причинзатрудненной адаптации ребенка к яслям. Нередко боязнь новых людей и ситуаций вяслях приводит тому, что ребенок становится более возбудимым, ранимым,обидчивым, плаксивым, он чаще болеет, т. к. стресс истощает защитные силыорганизма.

Кстати, мальчики 3-5 лет более уязвимы в плане адаптации,чем девочки, поскольку в этот период они больше привязаны к матери и болееболезненно реагируют на разлуку с ней. Для эмоционально неразвитых детейадаптация наоборот происходит легко - у них нет сформированной привязанности кматери.

Первичный эмоциональный контакт такой ребенок установит нес матерью, а со сверстниками, что не лучшим образом скажется на развитии егоэмоциональной сферы - в дальнейшем такой ребенок может не испытать глубокогочувства любви, привязанности, сострадания. Таким образом, чем более развитаэмоциональная связь с матерью, тем труднее будет проходить адаптация.

К сожалению, проблемы адаптации могут преодолеть не вседети, что может привести к развитию невроза у ребенка. Если адаптация к яслямили детскому саду не произошла в течение 1 года и более, то это сигнал, что сребенком не все в порядке и нужно обратиться к специалисту.

Дляопределения готовности детей к поступлению в детский сад и прогноза адаптацииприменяются психолого-педагогические параметры, которые объединены в три блока:

- Поведениедетей, связанное с удовлетворением органических потребностей;

- Нервнопсихическое развитие;

- Чертыличности.

С опорой наэти блоки составляется карта готовности ребенка к поступлению в детский сад, вкоторой фиксируются ответы родителей во время беседы. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров