Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (11)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Организация адаптационного периода

 

 При поступлении в детский сад все дети переживаютадаптационный стресс, поэтому очень важно помочь ребенку преодолетьэмоциональное напряжение и успешно адаптироваться к новой среде.

Специалисты выделяют три периода привыкания ребенка кдетскому саду: острый, подострый, периодкомпенсации.

Два первых периода можно классифицировать по степенитяжести – легкая, средней тяжести,тяжелая и крайне тяжелая.

Характеристики всех степеней адаптации описаны в специальнойлитературе, поэтому остановимся только на функциях медсестры в периодадаптации. Среди них:  - работа смедицинскими картами, при необходимости беседа с родителями дляопределения группы здоровья ребенка, понимание истории его развития, выяснениеосложнений и запретов на определенные медицинские препараты и продукты;

- совместно с психологом и старшим воспитателем ДОУподготовка рекомендаций по режиму адаптации ребенка к ДОУ на основании записейв медицинской карте;

- недопущение попадания в детский сад детей с вируснымиинфекциями и другими текущими заболеваниями, контроль состояния здоровья детейи приемов пищи;

- совместно с педагогами ведение листа адаптации (ведетсядо того момента, пока ребенок полностью не адаптируется к детскому саду).

Часто причиной неуравновешенного поведения детей бываетнеправильная организация деятельности ребенка: когда не удовлетворяется егодвигательная активность, ребенок не получает достаточно впечатлений, испытываетдефицит в общении со взрослыми.

Срывы в поведении детей могут произойти и в результатетого, что не удовлетворены своевременно его органические потребности –неудобство в одежде, ребенок не своевременно накормлен, не выспался.

Поэтому режим дня, тщательный гигиенический уход,методически правильное проведение всех режимных процессов – сна, кормления,туалета, своевременная организация самостоятельной деятельности детей, занятий,осуществления правильных воспитательных подходов к ним является залогомформирования правильного поведения ребенка, создания у него уравновешенногонастроения

 

 

3. Мероприятияпо смягчению периода адаптации детей, при поступлению  в ДДУ

Успешнаяадаптация ребенка к условиям детского сада во многом зависит от взаимныхустановок семьи и детского сада. Наиболее оптимально они складываются, если обестороны осознают необходимость целенаправленного воздействия на ребенка идоверяют друг другу. Важно, чтобы родители были уверены в хорошем отношениипедагога к ребенку; чувствовали компетентность педагога в вопросах воспитания;но главное – ценили его личностные качества (заботливость, внимание к людям,доброту).

В условиях воспитания детей раннего возраста в ДОУиндивидуальный подход к ребенку обусловливается, с одной стороны знаниемпсихических и физических его особенностей, да с учетом его эмоциональногонастроения в данное время, состояния здоровья

Первоочередным является сбор сведений о ребенке, семье. Дляэтого родителям предлагаются анкеты, где родители, отвечая на предложенныевопросы, дают исчерпывающую характеристику своему ребенку. В свою очередьсотрудники ДОУ анализируют данные материалы, делают выводы об особенностяхповедения ребенка, сформированности его навыков, об интересах и т.п. Этопомогает воспитателям правильно общаться с детьми в адаптационный период,помочь детям легче привыкнуть к новым для них условиям.

Для оптимизации процесса успешной адаптации к условиямдошкольного учреждения также необходимо провести работу с семьей – датьквалификационные рекомендации по подготовке ребенка к условиям общественноговоспитания (соблюдение режима дня в семье, сформированности необходимыхкультурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, умение ребенкавступать в общение со взрослыми и детьми). Воспитатели знакомят родителей скартами нервно-психического развития детей, объясняя, что должен уметь ребенокэтого возраста.

До приема детей в группу необходимо проводить родительскоесобрание, в котором принимают участие заведующая детским садом, методист,психолог, медики и, конечно, воспитатели групп детей раннего возраста.Специалисты раскрывают особенности работы детского сада, групп детей раннеговозраста, знакомят с направлениями педагогической деятельности образовательногоучреждения, отвечают на вопросы родителей.

Для организации успешной адаптации детей раннего возраста,воспитатели составляют план воспитательно-образовательной деятельностивоспитателей. При этом выбирают разнообразные направления работы: развлечения,консультации для родителей, памятки, интересные для детей дидактические игры,подвижные игры, способствующие возникновению положительных эмоций у детей,элементы устного народного творчества.

А так же для того чтобы прошла успешная адаптация детейраннего возраста, необходимо следовать следующим рекомендациям для воспитателейи родителей:

- помнить об индивидуально-психологических особенностяхразвития каждого ребенка; - приобщать ребенка в доступной форме к социальным инравственным нормам; - необходимо наладить контакт с родителями детей,поступающих в дошкольное учреждение; - провести консультации и беседы сродителями, ознакомить с режимом дня детского сада, с требованиями к ребенку; -проводить родительские собрания до поступления детей в детский сад.

В своей работе воспитатели должны использоватьанкетирование, посещения ребенка на дому, папки-передвижки, наглядные формыпедагогической пропаганды (стенды), консультации для родителей, беседы сродителями, родительские собрания.

Второй этап подготовки малыша к жизни в детском саду –знакомство с педагогами и сотрудниками детского сада. Формы этой работы: индивидуальныеконсультации; проведение совместных прогулок неорганизованных детей с детьмигруппы; открытые детские праздники («Новый год», «Весна красна», «Масленица» ит.п.); знакомство родителей с соответствующей литературой из «Библиотеки детскогосада».

Главное на этом этапе – это привыкание ребенка к режимудетского сада. Резкая смена режима дня малыша влияет на его здоровье. Поэтомуродители в этот период должны осуществлять рекомендованные педагогами имедиками мероприятия, которые способствуют укреплению здоровья малыша.

Основные принципы работы по адаптациидетей следующие:

1. Тщательный подбор педагогов в формируемую группу.

2. Постепенное заполнение групп (прием 2–3 малышей внеделю).

3. Неполное пребывание ребенка в начальный период адаптации(2–3 часа, возможность пребывания с мамой).

4. Гибкий режим пребывания ребенка в детском саду(свободное время прихода, дополнительные выходные дни).

5. Сохранение в первые 2–3 недели имеющихся у малышапривычек.

6. Ежедневный контроль за состоянием здоровья,эмоциональным состоянием, аппетитом, сном ребенка в первый месяц (с этой цельюна каждого ребенка заполняется так называемый «адаптационный лист»). 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров