Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Обоснование технологии музыкальногоразвития детей старшего дошкольного возраста средствами классической музыки

 

Интенсивному развитию музыкального слуха детей дошкольноговозраста способствуют музыкальные занятия в детском саду: движения под музыку,пение и слушание музыкальных произведений. Работа над культурой речидошкольника составляет необходимое условие для развития восприятия звуковродного языка.

Если у младшего дошкольника эти восприятия оказываются ещёво многом несовершенными (малыши путают отдельные звуки, заменяют одни другими,пропускают некоторые из них), то к концу дошкольного возраста ребёнок долженбезошибочно различать элементы устной речи и правильно произносить звукиродного языка.

На протяжении дошкольного возраста, под влияниемсоответствующей воспитательной работы, возрастает роль словесных сигналов ворганизации детского восприятия.

Дети постепенно научаются смотреть и слушать то, что требуетвоспитатель, согласовывать своё восприятие с тем планом игры или занятий,который воспитатель даёт им в словесной форме. В дальнейшем они начинают сами,учитывая обстоятельства, формулировать словесно стоящие перед ними задачи, чтопридаёт их восприятию преднамеренный и планомерный характер.

Следует отметить, что работа, направленная на развитиевосприятия, имеет очень важное значение в общем развитии детской психики. Безэтого невозможно формировать ни память, ни мышление, ни воображение ребёнка.Вместе с тем развитие восприятия имеет большое значение для подготовкидошкольника к поступлению в школу.

Школьное обучение сразу же предъявляет большие требования кумению внимательно слушать учителя, умению сознательно наблюдать за тем, что онпоказывает во время урока, и пр.
В.Г. Белинский писал: «Влияние музыкина детей благодатно, и чем ранее начнут они испытывать его на себе, тем лучшедля них. Они не переведут на свой детский язык ее невыговариваемых глаголов, нозапечатлеют их в сердце, – не перетолкуют их по-своему, не будут о нейрезонерствовать; но она наполнит гармонией их юные души...». Действительно,восприятие является одним из ведущих видов детской музыкальной деятельности.Оно доступно детям с самого рождения, хотя, как показывают современные исследованияпсихологов, этот вид деятельности активизируется уже в перинатальном периоде. Толькочерез живое общение со взрослым ребенок научится говорить, только находясь вмузыкальной среде, ребенок овладеет музыкальным языком, научившись чувствоватьи осмысливать выразительность музыкальной речи, будет испытывать потребность вней, любить и понимать музыку. Примечательно, что если для взрослого человека всямузыкальная деятельность, по определению Б.В. Асафьева, – это триединствопроцессов создания музыки композитором, воспроизведения исполнителями ивосприятия слушателями, то для детей первичным является именно восприятиемузыки. У детей особенности восприятия зависят от личностных качеств ребенка,внешних условий, а также самого прослушиваемого музыкального произведения.  

Еще с начала XX в. эти идругие вопросы, связанные с характеристикой музыкального восприятия, находилисьв центре внимания Б.В. Асафьева, Б.Л. Яворского, С.М. Майкапара, В.Н. Шацкой, Н.А.Метлова и других исследователей. В дальнейшем они интересовали такихмузыкантов-психологов, как Б.М. Теплов, К.В. Тарасова и педагогов-музыкантовИ.Л. Дзержинскую, Н.А. Ветлугину, О.П. Радынову и др.                                    Большинствопедагогов-психологов и музыкантов рассматривают процессы музыкальноговосприятия детей дошкольного возраста (с 4 до 7 лет) и старше. Но мы рассмотримранний период, с 2 до 3 лет, поскольку уже в этом возрасте происходят интенсивноеразвитие мозга, становление основных черт характера и, по мнению современны психологов,создается потенциал для последующего обучения. Еще Л. Выготский говорил о том,что «обучение опирается не столько на уже созревшие функции и свойства ребенка,сколько на созревающие… ребенок развивается в самом процессе обучения…». Музыкаможет восприниматься различнымиспособами. Так, например, Морис Мартенопредложил следующую классификацию:– «пассивное восприятие – ребенок слышит звукрадио, но занят другим делом; – частично активное восприятие – малыш слушает иодновременно предается своим мыслям: музыка в данном случае служит для негоисточником вдохновения; – активное, когда ребенок требует исполнения той илииной песенки, поет отрывки из нее или, слыша мелодию, начинает танцевать».     

                                                             


     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров