Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Обоснование технологии музыкальногоразвития детей старшего дошкольного возраста средствами классической музыки

 

Интенсивному развитию музыкального слуха детей дошкольноговозраста способствуют музыкальные занятия в детском саду: движения под музыку,пение и слушание музыкальных произведений. Работа над культурой речидошкольника составляет необходимое условие для развития восприятия звуковродного языка.

Если у младшего дошкольника эти восприятия оказываются ещёво многом несовершенными (малыши путают отдельные звуки, заменяют одни другими,пропускают некоторые из них), то к концу дошкольного возраста ребёнок долженбезошибочно различать элементы устной речи и правильно произносить звукиродного языка.

На протяжении дошкольного возраста, под влияниемсоответствующей воспитательной работы, возрастает роль словесных сигналов ворганизации детского восприятия.

Дети постепенно научаются смотреть и слушать то, что требуетвоспитатель, согласовывать своё восприятие с тем планом игры или занятий,который воспитатель даёт им в словесной форме. В дальнейшем они начинают сами,учитывая обстоятельства, формулировать словесно стоящие перед ними задачи, чтопридаёт их восприятию преднамеренный и планомерный характер.

Следует отметить, что работа, направленная на развитиевосприятия, имеет очень важное значение в общем развитии детской психики. Безэтого невозможно формировать ни память, ни мышление, ни воображение ребёнка.Вместе с тем развитие восприятия имеет большое значение для подготовкидошкольника к поступлению в школу.

Школьное обучение сразу же предъявляет большие требования кумению внимательно слушать учителя, умению сознательно наблюдать за тем, что онпоказывает во время урока, и пр.
В.Г. Белинский писал: «Влияние музыкина детей благодатно, и чем ранее начнут они испытывать его на себе, тем лучшедля них. Они не переведут на свой детский язык ее невыговариваемых глаголов, нозапечатлеют их в сердце, – не перетолкуют их по-своему, не будут о нейрезонерствовать; но она наполнит гармонией их юные души...». Действительно,восприятие является одним из ведущих видов детской музыкальной деятельности.Оно доступно детям с самого рождения, хотя, как показывают современные исследованияпсихологов, этот вид деятельности активизируется уже в перинатальном периоде. Толькочерез живое общение со взрослым ребенок научится говорить, только находясь вмузыкальной среде, ребенок овладеет музыкальным языком, научившись чувствоватьи осмысливать выразительность музыкальной речи, будет испытывать потребность вней, любить и понимать музыку. Примечательно, что если для взрослого человека всямузыкальная деятельность, по определению Б.В. Асафьева, – это триединствопроцессов создания музыки композитором, воспроизведения исполнителями ивосприятия слушателями, то для детей первичным является именно восприятиемузыки. У детей особенности восприятия зависят от личностных качеств ребенка,внешних условий, а также самого прослушиваемого музыкального произведения.  

Еще с начала XX в. эти идругие вопросы, связанные с характеристикой музыкального восприятия, находилисьв центре внимания Б.В. Асафьева, Б.Л. Яворского, С.М. Майкапара, В.Н. Шацкой, Н.А.Метлова и других исследователей. В дальнейшем они интересовали такихмузыкантов-психологов, как Б.М. Теплов, К.В. Тарасова и педагогов-музыкантовИ.Л. Дзержинскую, Н.А. Ветлугину, О.П. Радынову и др.                                    Большинствопедагогов-психологов и музыкантов рассматривают процессы музыкальноговосприятия детей дошкольного возраста (с 4 до 7 лет) и старше. Но мы рассмотримранний период, с 2 до 3 лет, поскольку уже в этом возрасте происходят интенсивноеразвитие мозга, становление основных черт характера и, по мнению современны психологов,создается потенциал для последующего обучения. Еще Л. Выготский говорил о том,что «обучение опирается не столько на уже созревшие функции и свойства ребенка,сколько на созревающие… ребенок развивается в самом процессе обучения…». Музыкаможет восприниматься различнымиспособами. Так, например, Морис Мартенопредложил следующую классификацию:– «пассивное восприятие – ребенок слышит звукрадио, но занят другим делом; – частично активное восприятие – малыш слушает иодновременно предается своим мыслям: музыка в данном случае служит для негоисточником вдохновения; – активное, когда ребенок требует исполнения той илииной песенки, поет отрывки из нее или, слыша мелодию, начинает танцевать».     

                                                             


     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров