Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (18)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (13)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Методырасчета индексов цен

 

Существуют две концепции регистрации цен. В основе первой,получавшей название прейскурантной методики, лежит строго документированный исплошной учет цен, который в известной мере был оправдан в условиях политикистабильных цен, сравнительно узкого и малоизменяющегося ассортимента товаров.Практически регистрировались не сами цены, а только изменения цен. По мерерасширения объема и ассортимента товаров стали накапливаться серьезные ошибки:происходило неучтенное (скрытое) повышение цен, обусловленное  появлением якобы «новых» видов товаров, искрытое нарастание инфляционных процессов, так как не считались изменением и неучитывались в индексе новые цены на ранее не выпускавшиеся разновидноститовара, временные цены на товары улучшенного качества, уценка залежалых товарови т. п. Эта концепция считалась основной в условиях централизованной плановойэкономики; в рыночных условиях она применяется на коммерческих предприятиях схорошо поставленным учетом.

С конца 80-х годов в связи с либерализацией цен, началомперехода к рынку официальное признание получила выборочная концепциярегистрации цен, согласующаяся с международной практикой. В предшествующие годытакой метод статистического наблюдения за ценами ограничивался рамкамистатистики колхозной торговли, потребительской кооперации и статистики семейныхбюджетов.

Накопленный опыт наблюдения за рыночными ценами позволил в1988-1989 гг. государственной статистике оперативно перейти на выборочнуюсистему регистрации цен, основанную на следующих принципах:

 - отказ от массового документированного учета, практически не возможного в условияхразличных форм собственности, и переход к ограниченному использованиюдокументов;

 - отказ от сплошного учета цен и переход киспользованию выборочного метода во времени, пространстве и товарной массе;

 - формирование потребительской корзины, т. е.набора товаров-представителей;

 - введение системы поправок на изменениекачества товаров;

 - полный охват всех форм и видов торговли(субрынков). Ряд проблем, связанных с регистрацией цен остался спорным ипродолжает обсуждаться.

Формирование выборочной совокупности осуществляется  по схеме.

1. Выборка вовремени. Оптимальной считается ежемесячная регистрация цен. При необходимостина минимум товаров может быть организовано еженедельное  или ежедневное наблюдение за ценами. Так,например, в России в 1992 г. Госкомстат организовал еженедельную регистрациюцен на 22 непродовольственных товара  в132 городах России.

2. Отбор товаров-представителей.Осуществляется выбор репрезентирующих всю совокупность товаров, характеризующихобщие закономерности, тенденции, уровни цен.

Товар-представитель - конкретнаямарка, артикул или малая товарная группа, основа которой - общностьпотребительского назначения. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров