Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (6)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (7)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Правительство Российской Федерации

 

 

Правительство РФ является конституционным органом, который возглавляет ветвь исполнительной власти Российской Федерации как органической составной части единой государственной власти. Содержание ст. 11 и 110 и ряда других статей Конституции РФ позволяет сделать однозначный вывод, что Правительство РФ имеет статус органа государственной власти, государственно-властные полномочия которого распространяются на всю территорию Российской Федерации и который, следовательно, несет всю полноту ответственности за состояние и деятельность исполнительной власти.

В этом отношении следует согласиться с характеристикой, данной Правительству РФ в Комментарии к Федеральному конституционному закону "О Правительстве Российской Федерации" Г.В. Атаманчуком. В частности, автор справедливо отмечает, что "функции и полномочия, организация, формы и методы деятельности Правительства РФ олицетворяют одно из направлений осуществления государственной власти, принадлежащей народу"[1].

Далее Г.В. Атаманчук подчеркивает равноправное положение Правительства РФ с органами других ветвей власти с точки зрения самостоятельности в осуществлении государственной власти, опираясь на ст. 10 Конституции РФ. С выводом автора о том, что Правительство РФ "нельзя принижать ни в отношениях с президентом Российской Федерации, ни в отношениях с Федеральным Собранием Российской Федерации (его обеими палатами), ни в отношениях с судебными органами, ни в общественном мнении", следовало бы также согласиться[2].

Конституция РФ по сравнению с предыдущими законоположениями о Правительстве России существенно повысила его статус. Отметим, что положения ст. 10 и 11 Конституции РФ, определяющие место Правительства РФ в системе государственной власти и ее исполнительной ветви, находятся в главе первой Конституции РФ, и, следовательно, никакие другие положения, содержащиеся в других главах Конституции, не могут противоречить основам конституционного строя России (ст. 15 Конституции РФ)[3].

Федеральный конституционный закон "О Правительстве Российской Федерации" в ст. 1 обозначил Правительство РФ как высший исполнительный орган государственной власти Российской Федерации. Сделано, это, правда, в заголовке указанной статьи. Но это положение, безусловно, имеет нормативный характер.

Следует отметить, что в научной литературе еще до принятия данного закона подчеркивалось, что Правительство РФ по своему конституционному статусу, определяемому статьями 110-117 Конституции РФ, следует рассматривать как высший орган исполнительной власти в стране[4]. Ныне статус Правительства как высшего исполнительного органа Российской Федерации, по сути дела, закреплен Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации" (далее - ФКЗ о Правительстве).

Деятельность Правительства РФ неразрывно связана с процессами, протекающими в сфере политической и экономической жизни российского общества. Практика государственной жизни всех стран независимо от их общественно-экономического строя убедительно свидетельствует о том, что бремя реализации государственной политики во всех сферах жизни общества лежит на исполнительной власти.

Государственное управление как повседневный процесс взаимодействия государства с институтами гражданского общества, включая защиту национальной безопасности, борьбу с преступностью, социальную защиту населения, возлагается прежде всего на систему органов исполнительной власти, которым предписывается действовать в рамках конституционной законности и в контакте с другими ветвями государственной власти.

Конституция РФ устанавливает статус Правительства РФ как коллегиального органа, определяя его состав (ст. 110). Подчеркнута эта характеристика и в ст. 1 ФКЗ о Правительстве РФ, в которой записано, что Правительство РФ является коллегиальным органом, возглавляющим единую систему исполнительной власти Российской Федерации.



[1] См.:  Атаманчук Г.В. Комментарий к ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации". М., 1999. - С. 4.

[2] Там же – С. 5

[3] См.: Российское законодательство: проблемы и перспективы. М., 1995. - С. 151-152.

[4] Комментарий к Конституции Российской Федерации // Под общ. ред. Карповича В.Д. - "Юрайт-М", "Новая Правовая культура", 2002. – С. 231.

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров