Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Психолого-педагогическая сущность формирования коммуникативных умений

 

 

Обратимся к анализу понятийного аппарата нашего исследования. Для того чтобы раскрыть сущность понятия «коммуникативные умения», необходимо определить содержание понятий: «общение», «умения», «коммуникативные умения».

«Общение» - категория, которая является основополагающей для рассматриваемой темы. Б.Ф. Ломов в работе «Проблема общения в психологии», как известно, назвал проблему общения «базовой категорией, логическим центром общей системы психологической проблематики», указав неоднократно на ее недостаточную разработанность в психологии и педагогике [32,17].

В психолого-педагогической и философской литературе нет единого подхода к трактовке сущности понятия «общение». Так по Л.С. Выготскому, «общение - первый вид человеческой деятельности» [11,93].

Общение – «многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности» (определение, данное А.В. Петровским) [42,186].

А.А. Леонтьев также определяет общение как «один из видов человеческой деятельности», причем самостоятельной деятельностью оно не является, а лишь может входить в эту деятельность [28,36].

Однако Б.Ф. Ломов отрицает определение общения как вида деятельности, так как общение связывает субъектов, то есть является взаимодействием субъектов [32,184].

По Л.Д. Столяренко, «общение - специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества, в общении реализуются социальные отношения людей» [44,615].

Под общением мы будем понимать особый вид деятельности. Однако человеческое общение есть межсубъектное взаимодействие. [8,66] Значит, общение как межсубъектное взаимодействие есть деятельность субъекта, направленная к другому субъекту как к равному себе, как к партнеру, а не пассивному объекту своей активности.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров