Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Анализ практического опыта формирования коммуникативных умений младших школьников

 

Нами был проанализирован практический опыт формирования коммуникативных умений младших школьников.

Взаимоотношения детей младшего школьного возраста зависят от ряда условий, и, прежде всего от стиля общения. Исследования B.C. Мухиной показали, что только демократический стиль общения учителя с младшими школьниками создаёт условия для формирования коммуникативных умений детей. [38,57] В младшем школьном возрасте происходит перестройка отношений ребёнка с людьми. Начало учебной деятельности по-новому определяет отношение ребёнка с взрослыми и сверстниками. Реально имеется две сферы социальных отношений: «ребёнок-взрослый» и «ребёнок - ребенок». Эти сферы взаимодействуют друг с другом через иерархические связи.

В процессе формирования у младших школьников коммуникативных умений педагог должен учитывать индивидуальные и возрастные особенности общения ребёнка, особенности его темперамента. Уровень сформированности у младших школьников коммуникативных умений обусловливает успешность их включения в систему новых взаимоотношений с детьми и взрослыми, а также - в учебную деятельность. [10,117]

По мнению психолога Н.И. Гуткиной, умение ориентироваться в ситуации общения, предполагает в первую очередь обучение школьников установлению контактов в имеющейся ситуации с желательными или необходимыми с деловой точки зрения партнерами; умение создавать ситуацию общения с конкретными партнерами; входить в наличествующую ситуацию общения; находить темы для общения в каждом из названных случаев. [38,29]

Необходимо отметить, что формирование коммуникативных умений младших школьников тесно связано с развитием речи детей в процессе обучения. Обусловлено это, во-первых, достижениями современной психологии и психолингвистики в области речевого раз­вития и психологии речевой деятельности (А.А. Леонтьев, Н.И. Жинкин, А.К. Маркова), во-вторых, тем, что в методике обучения родному языку ведущим является коммуникативное направление, то есть на первое место ставится обучение речевой деятельности, языковой коммуникации. Формирование и развитие коммуникативного направления в процессе обучения связано с именами М.Р. Львова, Т.А. Ладыженской, Т.Г. Рамзаевой, В.Г. Горецкого и других.

Очевидно то, что в последнее десятилетие подход к изучению языка, к проблеме развития коммуникативных умений качественно изменился. Появились новые программы, учебники, изменились цели изучения языка.

Формированию коммуникативных умений способствует разработка интегративного предмета «Родная словесность». Свободные рамки этого предмета вмещают в себя, по опыту XIX века, следующие предметы: грамматику, историю языка, риторику, чтение, литературу и её историю, разборы лучших произведений, развитие «дара слова», стилистику. В элемен­тарной, доступной форме всё это входит в учебный план и программу началь­ной школы. [5,124]

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров