Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Актуальный уровень сформированности коммуникативных умений младших школьников

 

После определения критериев, показателей, средств диагностики уровня сформированности коммуникативных умений учащихся был проведен первый констатирующий эксперимент.

Базой для проведения экспериментальной работы являлась школа № 46 г. Новокузнецка, 3 «А» - контрольный класс (19 человек), 3 «Б» - экспериментальный класс (19 человек). Первый констатирующий эксперимент был проведен в сентябре 2006/2007 учебного года.

Необходимость проведения констатирующего эксперимента в контрольном и экспериментальном классе обусловлена планом организации эксперимента по типу «до и после» и использованием метода единственного различия. Данная организация позволяет подтвердить вывод о том, что возникшие изменения в уровне сформированности коммуникативных умений младших школьников экспериментального класса вызваны проведенной формирующей работой, а не теми различиями, которые имелись еще до начала проведения эксперимента. [41,556-557]

Цель эксперимента: выявить актуальный уровень сформированности коммуникативных умений младших школьников в контрольном и экспериментальном классе, чтобы проследить динамику формирования коммуникативных умений младших школьников после проведения формирующей работы.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров