Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические рекомендации по оценке статистических характери-стик результатов эксперимента /Сост.: Т.Н. Осколкова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003.- 9 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка дисперсии в задачах статистического контроля качества: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 11 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Определение индексов возможности процесса при статистиче-ском управлении качеством: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Методы непосредственного вычисления вероятностей случайных событий: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Материаловедение: Методическое указание к изучаемому курсу: «Материаловедение. Неметаллические материалы» / Сост. И.А. Синяв-ский СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 65с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование зависимости между парами случайных переменных: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (3)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Актуальный уровень сформированности коммуникативных умений младших школьников

 

После определения критериев, показателей, средств диагностики уровня сформированности коммуникативных умений учащихся был проведен первый констатирующий эксперимент.

Базой для проведения экспериментальной работы являлась школа № 46 г. Новокузнецка, 3 «А» - контрольный класс (19 человек), 3 «Б» - экспериментальный класс (19 человек). Первый констатирующий эксперимент был проведен в сентябре 2006/2007 учебного года.

Необходимость проведения констатирующего эксперимента в контрольном и экспериментальном классе обусловлена планом организации эксперимента по типу «до и после» и использованием метода единственного различия. Данная организация позволяет подтвердить вывод о том, что возникшие изменения в уровне сформированности коммуникативных умений младших школьников экспериментального класса вызваны проведенной формирующей работой, а не теми различиями, которые имелись еще до начала проведения эксперимента. [41,556-557]

Цель эксперимента: выявить актуальный уровень сформированности коммуникативных умений младших школьников в контрольном и экспериментальном классе, чтобы проследить динамику формирования коммуникативных умений младших школьников после проведения формирующей работы.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров