Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Роль детских фильмов в процессе воспитания

 

В зависимости от способа отражения реальной действительности, методов съемки, назначения выделяют три основных вида киноискусства: художественный, документальный и мультипликационный. Путь развития любого из нас - приближение к определенной модели, Человек растет: школа, семья, сверстники, общество определенным образом воздействуют на него, объясняют, "что такое хорошо и что такое плохо". Экран облегчает поиск идеала - "делать жизнь с кого", материализует образец- ориентир, делает ого наглядным. Благодаря выразительным средствам кино, мир может предстать как бы с точки зрения одного из действующих лиц. От зрителя не требуется никаких усилий, чтобы отождествить себя с героем, жить его радостями и бедами. "Эффект присутствия" разрушает недосягаемость экранных персонажей; нам начинает казаться, будто мы такие же молодые, сильные, ловкие, красивые, смелые, остроумные... На просмотре талантливого фильма мы можем "перевоплотиться" в малое дитя или почтенного старца, в собаку Каштанку или в стойкого оловянного солдатика.

Встреча с фильмом - для детей всегда праздник. Но на празднике этом зрители могут быть как активными участниками, так и случайными посетителями, забежавшими в кинотеатр от нечего делать. Однако кинематограф не может и не должен быть для ребят только развлечением. Невнимание к вопросам киноориентации детей, недостаточно серьезное отношение воспитателя к такому могучему средству воздействия на личность и коллектив, как кинематограф,- не просто пробел в воспитательной работе. Чем бы ни увлекались ребята, в кинотеатре они все равно частые гости. Постоянный, но неуправляемый интерес детей к экрану может принять (и принимает) формы обывательского благодушия: ребята отбирают из текущего репертуара наиболее легкое, запоминающееся не мыслью, а сюжетной остротой, не красотой, а красивостью. Обширность "некачественной" кинопродукции, к сожалению, позволяет укрепить это само собой возникающее предпочтение. Поэтому самотек в отборе киноматериала означает засилие ленивых оценок типа: "ничего", "стоит посмотреть" и пр.

Очень любимый детьми кинематограф весьма для них опасен, причем именно теми свойствами, которые составляют основную его силу,- массовостью, доступностью, яркой зрелищностью. Зритель привыкает к кино с детства. Уже школьники младших классов воспринимают как нечто естественное и нормальное смену планов, монтажные соединения, наплывы, затемнения и прочие киноприемы. Однако с той же мерой автоматизированной привычки дети могут пропустить мимо глаз, ушей, сознания идейную, нравственную, эстетическую целенаправленность экранной речи. Активно реагируя на зрелище, зритель не дает себе труда задуматься над существованием искусства - и оно остается неувиденным, непонятым.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров