Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (5)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Разновидности гостиничных услуг

 

Компания «TripAdvisor» провела интересный социологический опрос, целью которого было выяснить, какая характеристика гостиницы является самой значимой для туристов. Оказывается, что более всего туристы (30% респондентов) обращают внимание на место расположения отеля, его престиж и адрес.

С небольшим отрывом идет такая составляющая как удобная кровать и постель. Ведь многие люди страдают от бессонницы, и не могут заснуть в чужом для себя пространстве, поэтому комфорт, созданный в спальне номера, не может заменить даже самый стильный интерьер.

24% респондентов обращают внимание на характеристики персонала гостиницы. Гость отеля желает всегда ощущать себя в центре внимания, не чувствуя при этом навязчивого сервиса. Ну и, конечно же: “Клиент всегда прав!”

Если говорить о выборе “звездности” гостиницы, то практически половина опрошенных предпочитают останавливаться в отелях наивысшей категории, около 30% путешественников находят самый экономный и удобный вариант. Довольно высокий процент опрошенных (20%) останавливаются в boutique-отелях. И как отмечают специалисты, число последних будет расти с каждым годом.

Туристы из Америки и вовсе предпочитают гостиницы какой - то одной полюбившейся сети гостиниц. Средняя же стоимость, которым туристам не жалко отдать за ночь, проведенную в комфортабельном отеле, составляет от 100 до 200 долларов.

При хорошей заселяемости гостиницы активизируется работа дополнительных услуг (мини-бар, такси и пр.).

 В гостинице устраивают завтраки, обеды и ужины, или просто завтраки. Для этого не обязательно приглашать в штат сотрудников шеф-повара. Достаточно заключить договоренность с фирмой- поставщиком готовых блюд. Обычно стоимость завтрака включена в стоимость номера. Главное, не только накормить клиента, но и красиво это преподнести.

Мини-барами - небольшими холодильники со сладкими и прохладительными напитками можно оснастить каждый номер в гостинице. Летом особенно "идут" соки, лимонады, пиво и другие слабоалкогольные напитки. Сильноалкогольные продаются только по лицензии, поэтому такую услугу предлагают только крупные гостиничные комплексы.

Еще одна важная дополнительная услуга гостиницы - туризм. В большинстве случаев организовывают обзорные экскурсии по городу или пригородам, а также специальные - по отдельным объектам.

Такси тоже может выступать как дополнительный гостиничный сервис. Для перевозок клиентов легче всего договориться с крупной таксомоторной компанией.  

В гостинице должен быть Интернет: стационарный или WiFi. Легче и доступнее будет провести WiFi.

Также в гостинице продают средства личной гигиены, тапочки и банные халаты.

Но оптимальным решением для большинства гостиниц является сделать этот сервис бесплатным, немного повысив при этом стоимость самого номера. Это, как правило, привлекает больше гостей.

При правильном подходе к созданию СПА - зоны не только повышается привлекательность отеля в глазах потребителя, но и появляется дополнительный источник прибыли. Ведь целевой аудиторией СПА в отеле есть клиенты с высоким уровнем дохода, в возрасте от 30-35 лет - то есть активные и обеспеченные люди, за внимание которых сражается любое предприятие индустрии гостеприимства.

Но создание СПА тесно связано с решением ряда ключевых проблем. Во-первых, необходима площадь. Сразу стоит сказать, что количество выделенной площади является самой первой предпосылкой для определения бизнес – модели СПА, состав функциональных зон, количества процедурных кабинетов, ассортимента услуг, необходимого объема инвестиций, а также технико-экономических показателей, среди которых важнейшими являются срок окупаемости инвестиций и рентабельности. Все современные СПА при городских отелях, ориентированы на два клиентских потока - посетителей, которые проживают в гостинице и городских клиентов. Рассмотрим особенности обоих типов.

Клиенты, проживающие в отеле, как правило, находятся в нем в течение 1-3 дней и являются потребителями, в первую очередь, услуг салона красоты, фитнес-зоны, а также некоторых косметологических и СПА -экспресс-уходов. Если СПА недозагружены клиентами из отеля, всегда есть возможность привлечения клиентов извне.

Для “постороннего” клиента такое СПА будет привлекательным в первую очередь вследствие широкого ассортимента услуг, в которых отдельные процедуры объединены в тематические пакеты и направлены как на решение определенных проблем (снижение веса, коррекция фигуры, очистки и т.п.), так и на релаксацию (антистресс-программы и развлекательный отдых).

Такой подход, когда СПА - центр ориентирован на два клиентских потока, позволяет говорить о высокой степени загрузки, стабильном доходе и достаточно прогнозируемых сроках окупаемости.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров