Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Роль коммуникативной компетентности в профессиональной деятельности педагога

 

В российскихпсихолого-педагогических исследованиях до последнего времени преобладалдеятельностный подход к определению природы компетенции. Однако в последниегоды появился ряд работ, в которых сделана попытка подойти к этому сложномуявлению, одновременно используя возможности нескольких наук.

В педагогикемногие авторы традиционно выделяют профессиональную компетентность (Т.А.Глухих, Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, В.А. Сластенин, М.А. Чошанов и др.).Профессиональная компетентность рассматривается как совокупностьпрофессиональных свойств (Л.И. Анцыферова), сложная единичная системавнутренних психических состояний и свойств личности специалиста, готовность косуществлению профессиональной деятельности и способность производитьнеобходимые для этого действия (Ю.В. Варданян), профессиональноесамообразование (А.К. Маркова), устойчивая способность к деятельности со«знанием дела» (В.И. Огарев), способность реализовывать на определенном уровнепрофессионально-должностные требования (И.Г. Климкович), способность кактуальному выполнению деятельности (М.А. Чошанов), единство теоретической ипрактической готовности педагога к осуществлению деятельности (В.А. Сластенин).

Н.В.Кузьминавыделяет такие составляющие профессиональной педагогической компетентности, какспециальная профессиональная, социально-психологическая, методическая,дифференциально-психологическая и аутопсихологическая.

Г.С.Трофимоварассматривает педагогическую коммуникативную компетентность как одну изсоставляющих профессиональной компетентности педагога. Формированиепедагогической коммуникативной компетентности определяет успешностьпрофессионального педагогического общения и педагогической деятельности вцелом.

Другиеисследователи (В.А. Сластенин, Е.И. Рогов и др.) рассматривают педагогическуюкомпетентность как наиболее устойчивые свойства личности. Они считают, чторазвитие индивида в деятельности, общении обеспечивает качественный подход крешению профессиональных задач. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров