Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Развитие коммуникативной компетентности

 

Формированиеи развитие информационной компетентности личности осуществляется путем передачиинформации, точнее - способов и методов деятельности по её использованию.Информационная компетентность личности и информационная компетентность общества- объекты взаимно развивающиеся, обогащающие друг друга. Следовательно,личностный уровень информационной компетентности зависит от уровня информационнойкомпетентности общества, который в свою очередь, определяется информационнойкомпетентностью входящих в него субъектов.

Анализнаучной литературы, посвященной вопросам развития компетентности, позволяетговорить о том, что одной из ключевых компетентностей, которыми должен обладатьлюбой специалист, является коммуникативная компетентность. Под нейподразумевается способность выступать в качестве активного субъекта общения всвоей профессиональной деятельности. Это умение общаться с различными людьми,убеждать их в справедливости своих идей, отстаивать свою профессиональнуюпозицию, владеть коммуникативными умениями, знать основные закономерностивосприятия и понимания человека человеком, а также уметь воспринимать другогочеловека как личность, уметь слушать его и адекватно реагировать, влиять надругих людей, создавать условия для их самовыражения, уметь разрешатьконфликты, регулировать свое состояние, владеть не только вербальнымисредствами общения, но и невербальными (поза, мимика, жесты, телодвижения).

Данныекачества и умения, трансформируясь под воздействием личностных особенностей иопыта общения в реальных ситуациях, составляют ту часть профессиональнойкомпетентности и мастерства специалиста, которая может быть названа егокоммуникативной компетентностью.

Исходя извышеизложенного, для условий развития коммуникативных навыков ставятсяследующие задачи:

1) выделитьосновные компоненты коммуникативной компетентности;

2)проанализировать с различных позиций роль коммуникативной компетентности в структуреобщей компетентности[1].Более подробно на этом остановимся в следующем параграфе.

Насегодняшний день практически отсутствуют современные методики оценки спектра иуровня достижения компетенций, соответствующие психологические тесты, поэтомупредставляется важным выделить показатели развития коммуникативнойкомпетентности и подобрать методики оценки уровня их развития. Основываясь напредложенных научных точках зрения на природу компетентностей, мы считаемвозможным в качестве показателей развития коммуникативного компонентапрофессиональной компетентности учителя предложить следующие:

-готовностьк проявлению компетентности (т.е. мотивационный аспект);

-владениезнанием содержания компетентности (т.е. когнитивный аспект);

-опытпроявления компетентности в разнообразных стандартных и нестандартных ситуациях(т.е. поведенческий аспект);

-отношение ксодержанию компетентности и объекту ее приложения (ценностно-смысловой аспект);

-эмоционально-волеваярегуляция процесса и результата проявления компетентности.

Всеисследователи отмечают очень большую сложность измерения и оценивания этихпоказателей.



[1] Павлова Л.П. Организация коммуникативногопроцесса в образовательной практике / Л.П. Павлова // Язык. Культура. Коммуникация:материалы международной заочной научно-практической конференции. - Ульяновск:Изд-во Ульяновский государственный университет, 2008. Вып. 5. С. 240–247. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров