Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Сущность,цели и задачи маркетинговой деятельности в туризме

 

Слово «маркетинг» заимствовано из английского языка. Слово«маркет» (market) переводится как «рынок», а производное от него слово«маркетинг» (marketing) – «торговая работа на рынке.

Попытаемся дать ответы на такие вопросы: что такоемаркетинг? Зачем нужна маркетинговая деятельность туристской фирме? Каковы еесодержание и концепция?

Итак, маркетинг – это система управления торгово-производственнойдеятельностью туристской фирмы в условиях рыночной экономики. 

Существует множество других определений маркетинга.Остановимся на наиболее приемлемом определении его главной цели – распознать,идентифицировать и оценить существующий или скрытый спрос на туристские услуги,которые турфирма может предложить потребителю, и направить свои усилия наразработку, производство, продвижение и продажу этих услуг в целях полученияоптимальной прибыли [17].

Отвечая на вопрос, зачем маркетинговая деятельность нужнатурфирмам, скажем, что их деятельность в условиях рынка и конкуренции всегдасвязана с большим или меньшим финансовым риском, степень которого особенновозрастает во внешнеэкономической деятельности, в том числе и в облаституризма. В наши дни каждое туристское предприятие несет материальнуюответственность за собственные убыточные операции. В 1995-2006гг. немалороссийских турфирм из-за допущенных ошибок в своей работе потерпели финансовыйкрах и были вынуждены прекратить свою деятельность.

Вот почему вопрос предпринимательского риска должен быть вцентре внимания любой туристской фирмы. Снижение степени этого риска может бытьдостигнуто только путем максимально точного использования концепции маркетинга.

Конечно, не только конкурентная борьба на рынке определяетзначение маркетинга. Еще более важной целью для турфирмы являются увеличениепроизводства и продажи турпродукта, рост доходов и прибыли, повышениерентабельности.

Предприниматель не может удержать потребителя туруслуг,если не получает прибыль на инвестированный капитал и если вновь не вкладываетэту прибыль в производство, чтобы быть в состоянии удовлетворить потребности ижелания своих клиентов. Таким образом, надо сказать, что маркетинг – это неодноразовое или однозначное действие, или мера, ограниченные какими-тофункциональными или временными рамками. Современный маркетинг затрагивает всесферы деятельности каждой туристской фирмы, ее организационные и функциональныеструктуры, а реализация маркетинговых мер становятся повседневной практикойколлектива турфирмы [23].

Говоря о концепции маркетинговой деятельности, используютсятакие понятия, как «маркетинговая позиция», «маркетинговый процесс» и«маркетинговая технология».

Маркетинговая позиция строится на том, что в условиях рынкаи конкуренции спрос определяет предложение. Следовательно, успехпредпринимательства зависит от его способности предложить туруслуги в такомколичестве и такого качества, в таком месте и по такой цене, которые бысоответствовали действительному и потенциальному спросу.

Таким образом, исходной позицией маркетинговой деятельностисчитается наличие определенного рынка и потребительского спроса на туруслуги.Есть спрос на туруслуги, значит, фирма может активно разрабатыватьмаркетинговую стратегию и планы по ее реализации, а если спроса нет, то надоили искать его в другом месте, или перепрофилировать свою производственнуюдеятельность.

Любая маркетинговая мера может считаться оправданной, еслиона исходит из реальной оценки действительного или потенциального спроса.

Необходимо также подчеркнуть, что главным в маркетинговойдеятельности является задача не столько пассивно следовать за спросом, сколькоактивно формировать этот спрос на основе прогнозирования его развития.

Маркетинговый процесс – это серия взаимосвязанных мер,которые начинаются с выявления рынка и спроса и включают планирование,разработку, производство, распределение и продажу товаров и услуг потребителям.

Маркетинговая технология – это управленческие методы,применяемые предпринимателем в процессе выявления и изучения спроса,планирования производства и продажи туруслуг и товаров.

Иными словами, маркетинговая деятельность – это системавзаимосвязанных приемов и мер, позволяющих турфирме добиваться положительныхрезультатов на рынке туруслуг.

Также, следует помнить, что в туристском мире успехмаркетинговой деятельности зависит:

от комплексного анализа рынка;

производства туристского продукта;

анализа систем и каналов реализации;

рекламы продукта.  

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров