Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Организациямаркетинга на предприятии в сфере туризма

 

Рыночная среда вынуждает руководствокаждого предприятия самостоятельно решать и стратегические, и тактическиевопросы развития. Предприятиям нужен своеобразный компас, который будетпомогать избирать правильное направление деятельности. Но этого ещенедостаточно для успешной деятельности, поскольку работать в рыночной средезначит работать в условиях конкуренции [4].

Своеобразным компасом в деятельностипредприятия и "лоцманом", который позволит двигаться правильноопределенным курсом, является маркетинг.

На практике это значит, что предприятиедолжно не только мать современное оборудование, другие ресурсы дляфункционирования, но и выполнять маркетинговые функции: исследование рынка,потребителей, конкурентов, разрабатывать систему мероприятий, направленных наформирование спроса на свою продукцию, а также стимулировать сбыт своейпродукции.

Важнейшей функцией маркетинга опытна,то есть изучение потребителей, конкурентов, общих тенденций развития рынка,всего того, которое влияет на вкусы потребителей и решения конкурентов.

Следующей функцией маркетинга являетсяразработка системы мероприятий, известных как маркетинговая смесь. Эта системамероприятий известна еще как комплекс маркетинга, в который входят четыреосновных элемента: продукт (то есть товар, который производит предприятие, сточки зрения обеспечения его надлежащего качества, ассортимента, объема и томуподобное); цена (то есть определение цены на основе осознания конкурентногохарактера рынка, установки обоснованных скидок и надбавок к цене и томуподобное); деление и сбыт продукции (определение необходимого количестваоптовых и розничных посредников, через которых будет происходить сбыт продукциии ее транспортировка); продвижение продукции на рынке (то есть деятельность,направленную на формирование позитивного отношения потребителей к выработаннойпродукции с помощью рекламы, выставочной деятельности и тому подобное).

Завершающей функцией маркетингаявляется контроль за маркетинговой деятельностью. Он предусматривает постоянныйанализ основных направлений этой деятельности, прежде всего организации сбыта,поиск путей повышения прибыльности, анализ маркетинговых расходов, проведениямаркетинговой ревизии и тому подобное.

Маркетинг в туризме – это система непрерывного согласованияпредлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке и которые туристическоепредприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем этоделают конкуренты.

Среди особенностей туристского маркетинга можно выделить:

1. В меньшей степени важна задача стимулирования спроса.

2. Большое значение приобретает достоверная информационная политикав отношении клиента, особенно на этапе продажи услуг, а также тщательность в разработкетуристического продукта.

3. Учитывая особую роль субъективного фактора в процессе покупкиименно туристических услуг, туристическим фирмам следует большое внимание уделятьзащите прав клиента-потребителя услуг.

4. Влияние фактора сезонности обуславливает необходимость диверсификациитуристических услуг или особого внимания к мероприятиям в межсезонный период, чтобысделать фирму менее зависимой от временного фактора.

5. Большое значение для достижения оптимального конечного эффектамаркетинговых мероприятий имеет координация маркетинга всех участников производстватуристских услуг.

Функционирование предприятия в рыночныхусловиях в первую очередь предусматривает, что, начиная производственнуюдеятельность, оно должно самостоятельно решить по меньшей мере три важнывопрос: что производить, сколько производить и на какую прибыль можно рассчитывать.То есть разработка производственной программы должна быть обоснована преждевсего точным знанием рыночных возможностей предприятия. Это, в свою очередь,нуждается в комплексном исследовании рынка, изучения его конъюнктуры [10].

Главной целью маркетинговогоисследования является выяснение рыночных возможностей предприятия, для чегоизучают рыночный спрос, рассчитывают прогноз его изменений та вместимостьопределенного рынка. После этого определяют долю своего предприятия на рынке.

Рыночный спрос является нефиксированной величиной, а функцией нескольких переменных величин. Потомуточнее говорить о функции рыночного спроса.

Увеличение расходов на маркетинг даетвозможность достичь увеличения спроса сначала с большей, а затем с меньшейскоростью (то есть с отдачей на единицу вложений). Маркетинговые расходы,которые превышают определенную величину, прекращают стимулировать увеличениеспроса, который свидетельствует о наличии верхней границы рыночного спроса,которую можно назвать потенциалом рынка.

Разница между рыночным минимумом ирыночным потенциалом показывает общую чувствительность спросу к маркетинговымусилиям. Представим себе два разных типа рынков — рынок, который расширяется, ирынок, который не расширяется. Величина рынка, который расширяется, достаточночувствительна к уровню расходов на продвижение товаров. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров