Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (6)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (7)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Этапы ивиды планирования маркетинговой деятельности туристической фирмы

 

Стратегическое планирование в маркетинге направлено надостижение поставленных целей с ориентацией на эффективное использованиематериальных, трудовых, финансовых и других ресурсов предприятия. Стратегиямаркетинга отвечает на вопрос "Как нужно действовать, чтобы привестивозможности предприятия в соответствие с реальной ситуацией на рынке иобеспечить достижение цели?"

Ориентированное на рынок стратегическое планирование — этоуправленческий процесс достижения и поддержки стабильного равновесиявозможностей и ресурсов предприятия и новых рыночных возможностей.

Цельстратегического планирования — создание и реформированиебизнеса и товаров предприятия, направленное на успешное развитие.

Стратегическое планирование предусматривает: выдвижениестратегий; выбор стратегии; решение о разработке тактики [17].

Стратегическое планирование определяет основные направлениядеятельности предприятия относительно потребителей, товаров, цен, коммуникаций,сбыту и тому подобное, определяя четкие цели каждому подразделу предприятия икоординируя их действию. Оно дает возможность: на основе оценки политикиконкурентов производить более эффективные действия на рынке и находить новыеварианты лучшего использования потенциала предприятия.

Выход предприятия на рынок предусматривает всестороннеерассмотрение экономической ситуации, состояния общей конъюнктуры рынка иторговой конъюнктуры, позиции конкурентов и других условий, которые могутусилить или, напротив, ослабить возможности предприятия в момент его выхода нарынок со своим товаром. Основное задание стратегического планирования — выборнаправлений и организация деятельности предприятия таким образом, чтобыдобиваться поставленных целей, в том числе и в случае возникновениянепредвиденных обстоятельств, которые негативно влияют на бизнес.

Стратегическое планирование нуждается в соблюдении трехосновных условий. Первая: управление деятельностью предприятия базируется напринципах управления инвестиционным портфелем, то есть каждое направлениедеятельности предприятия имеет свой потенциал получения прибыли, в соответствиис которой и распределяются ресурсы. Второе: тщательная оценка перспективкаждого вида деятельности, изучения показателей рыночного роста и позициипредприятия на конкретном рынке. Третья: стратегия. Для каждого бизнесапредприятием разрабатывается план достижения долгосрочных целей. Единственнойоптимальной стратегии для всех предприятий отрасли не существует. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров