Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Концептуальные основыбюджетной децентрализации в условиях трансформационной экономики

 

Проблемаместных бюджетов по сей день остается открытой – отсутствует четкая стратегия повышения качества региональногофинансового менеджмента, не создан механизм повышения взаимной ответственностиотдельных звеньев бюджетной системы и, конечно же, не учитываются региональныеособенности. И, несмотря на существование соответствующей законодательной базы– Конституция Украины, Бюджетный кодекс, Законы Украины «Про системуоподаткування», «Про місцевесамоврядування в Україні» и другие нормативные акты,отсутствует четкий механизм распределения, а,следовательно, и формирования региональных финансовыхресурсов.

Последнеедесятилетие характерно для Украины наложением друг на друга таких формальнопротиворечивых, но в реальности взаимоувязанных тенденций:

1) децентрализации бюджетныхресурсов;

2) централизацииналогово-бюджетных полномочий;

3) формальнойавтономии местных властей и недостаточной обеспеченности источникамиформирования местных бюджетов.

Этитенденции порождают ряд проблем, связанных с дублированием полномочийцентральных и местных органов власти, отсутствием ответственности зацелесообразное и эффективное использование бюджетных ресурсов, передачейосновных источников бюджета (налога на добавленную стоимость, налога наприбыль) в центральный бюджет, наличием неэффективной системы расчета объемовмежбюджетных трансфертов.

Актуальным становится вопрос о распределении общегосударственныхфинансовых ресурсов между бюджетами разных уровней, о методах формированиятерриториальных бюджетов и эффективном использовании бюджетных средств. Распределение иформирование местных бюджетов должно базироваться на тех функциях, которые наних возлагаются
[71, с. 118].

Достаточнопроблематично обстоят дела в сфере межбюджетных взаимоотношений: основнаяпроблема состоит в противоречивом разрыве между собственными доходами ирасходами местных органов власти. Регионы не могут обеспечитьсоциально-экономическое развитие за счет собственных источников финансовыхресурсов,  так как имеют достаточнонизкую степень независимости относительно распоряжения собственными доходами –0,5 % ВВП [72, с. 3].

Финансовую самостоятельность местных органов самоуправленияограничивает не только почти полная их зависимость от решений, принимаемыхцентром относительно распределения трансфертов, но и скудность собственнойресурсной базы, которая так и не определена в Бюджетном кодексе Украины. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров