Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Круговоротазота

 

Азот входит в состав аминокислот, являющихся основнымстроительным материалом для белков. Хотя азот требуется в меньших количествах,чем, например, углерод, тем не менее, дефицит азота отрицательно сказывается напродуктивности живых организмов.

Основным источником азота является атмосфера, откуда в почву,а затем в растения азот попадает только в форме нитратов, которые являютсярезультатом деятельности организмов-азотофиксаторов (отдельные виды бактерий,сине-зеленых водорослей и грибов), а также электрических разрядов (молний) идругих физических процессов. Остальные соединения азота не усваиваютсярастениями.

Второй источник азота для растений – результат разложенияорганики, в частности белков. При этом, в начале образуется аммиак, которыйпреобразуется бактериями-нитрификаторами в нитраты и нитриты.

Возвращение азота в атмосферу происходит в результатедеятельности бактерий-денитрификаторов, разлагающих нитраты до свободного азотаи кислорода.

Значительная часть азота, попадая в океан (в основном состочными континентальными водами), частично используется воднойрастительностью, а затем по пищевым цепям через животных возвращается на сушу.Небольшая часть азота выпадает из круговорота, уходя в осадочные соединения.Однако эта потеря компенсируется поступлением азота в воздух с вулканическимигазами, а также с индустриальными выбросами. Если бы наша цивилизация достиглатакой технической мощи, что смогла бы блокировать все вулканы на Земле (я несомневаюсь, что подобные проекты обязательно возникли бы), то при этом из-запрекращения поступлений углерода, азота и других веществ, от голода могло быпогибнуть больше людей, чем страдает сейчас от извержений вулканов.

Антропогенный азот поступает в природу в основном в формеазотных удобрений. Их количество примерно равно природной фиксации азота ватмосфере, но ниже биологической фиксации.

В природных экосистемах порядка 20 % азота - это новый азот,полученный из атмосферы путем азотофиксации. Остальные 80 % возвращаются вкруговорот вследствие разложения органики. В агросистемах из азота,поступившего на поля с удобрениями, очень небольшая часть используетсяповторно, большая же часть теряется с собираемым урожаем, а также в результатевыщелачивания (выноса водой) и денитрификации. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров