Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (10)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (12)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Организационный фактор высокого качества обслуживания пациентов

 

Разнообразные функции медицинской сестры предусматривают большоеколичество профессиональных подходов, поэтому сестринский  персонал трудится практически во всехнаправлениях здравоохранения.

Анализируя деятельность медицинских организаций, легко заметить, что приодинаковых кадровых и финансовых возможностях успехи отдельных коллективовразные. Проблема заключается не только в объективных условиях, но и в личностиорганизатора. Согласно мнению специалистов, выделены такие желательныеличностные качества, как интеллект, доминантность, уверенность в себе, эмоциональнаяуравновешенность и стрессоустойчивость, креативность, предприимчивость,ответственность и надежность, что частично соответствует идеальным качествомглавной медсестры.

Высокое качество обеспечивается,когда присутствуют четыре фактора труда:

1. Человеческий фактор (сотрудник квалифицированный, с желанием работаетв данной должности, обучен технологиям и стандартам, выполняет должностнуюинструкцию, активно устраняет возникающие проблемы).

2. Организационный фактор (на рабочем месте имеется описание технологий,стандарты, должностная инструкция, регламент взаимодействия данного работника сдругими работниками подразделения или других подразделений).

3. Технический фактор (рабочее место оснащено всем необходимым длявыполнения функций данного работника).

4. Фактор времени (работник наделен достаточным временем для выполнениясвоих функций и технологических процессов на достаточно высоком уровне, всоответствии со стандартами).

Для улучшения качества обслуживания пациентов большая часть сестринскойдеятельности должна быть независимой, самостоятельной, но контролируемойспециалистом сестринского дела.

Прежде чем внедрить систему контроля и оценки качества работы медсестер необходимо:

1. Обеспечить изучение всех элементов, стандартов и технологий.

2. Организовать систематическую учебу всех медсестер в отделении спринятием зачетов по сборнику технологий и стандартов по организации ивыполнению работ.

3. Обеспечить каждое рабочее место комплектом технологических стандартов.

Разработке оценочной системы предшествуют изучение структуры трудамедсестер и выделение свойств труда, подлежащих оценке. Таких свойств должнобыть не много, но они должны оказывать решающее влияние на характер ирезультаты труда

В деятельности медсестер следует выделять работу по уходу за пациентами,манипуляционную деятельность, работу по выполнению режимных(санитарно-гигиенических, противоэпидемических) требований.

Для объективной оценки труда необходим полный, точный и достоверный учетвыполненной работы.

Эффективный контроль должен быть регулярным, целенаправленным,объективным и осуществляться на нескольких уровнях.

Объективные результаты обеспечиваются также компетентностью проверяющих,подготовленностью проверяемых, гласностью результатов контрольных мероприятий исвоевременным принятием адекватных управленческих решений.

Значительное место в структуре труда медсестры занимает манипуляционнаядеятельность. Критерием оценки качества манипуляционной деятельности являетсяналичие или отсутствие дефектов при выполнении манипуляций и их последствий ввиде осложнений.

Не менее важную роль в деятельности медсестры играет соблюдение правиласептики, осуществление санитарно-гигиенических и противоэпидемическихмероприятий при уходе за пациентами, за оборудованием, при выполнении процедури манипуляций. При этом медсестра должна контролировать работу младшегомедицинского персонала.

Результаты оценки труда за определенный период могут использоваться приаттестации работника, а так же служить основанием для распределения надтарифнойчасти заработной платы в соответствии с количеством, сложностью и качествомтруда конкретного работника.

В системе контроля очень важным является фиксирование выявленных ошибок,и их анализ, поиск причинных факторов, организация работы по устранениюусловий, способствующих возникновению ошибок, и оценка результата.

Качество медицинских услуг определяется уровнем оснащения данноголечебного учреждения и рабочего места медицинской сестры. Однако реальноедостижение учреждениями здравоохранения оснащенности, соответствующейзаконодательной базе, возможно только при надлежащем финансировании. Улучшениекачества медицинских услуг и удовлетворение потребностей населения в различныхвидах медицинских услуг – очередная задача здравоохранения.

Руководителям сестринских служб для оказания качественных медицинскихуслуг необходимо: выявить потребности, которые мы собираемся удовлетворитьмедицинской помощью и их характеристики, которые у пациентов, безусловно,различны.

Требования пациентов: ·  вежливостьперсонала; ·  облегчение симптомов заболевания; ·  функциональноеулучшение.

Характеристики качества медицинскихуслуг со стороны медицинских работников: ·   соответствиеоказываемой услуги современному техническому оснащению; ·   свободадействий в интересах пациента.

Кроме этих характеристик в практике ЛПУ должны использоваться:

·   доступность (наличие или отсутствие необходимо); ·   своевременность;

·   адекватность; ·   безопасность (степеньриска).

   Таким образом, руководители сестринских служб должныорганизовать работу так, чтобы медицинская помощь была оказана с максимальновозможным эффектом. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров