Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (0)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (1)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (0)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Развитие внимания в дошкольном возрасте

 

 

В раннем детстве развитие внимания происходит при освоенииходьбы, предметной деятельности и речи. Самостоятельная ходьба делает дляребенка доступной широкую область предметов, тем самым, расширяя круг еговнимания. Перемещение в пространстве открывает для малыша новые возможности, теперьон сам выбирает объект, на который направляет внимание.

Освоение назначения, функций предметов, совершенствованиедействий с ними позволяют, с одной стороны, направлять внимание на большеечисло сторон и признаков в объектах, ас другой, совершенствовать свойствасамого внимания - распределение, переключение [41, c.305].

При постижении речи у малыша возрастает внимание к слову, егозначению. Теперь ребенок без наглядной опоры внимательно слушает короткиестихотворения, сказки, песенки, если они сопровождаются выразительностью речи имимики рассказывающего их взрослого.

Развитие речи влечет за собой появление элементовпроизвольного внимания. Взрослый может руководить им. Слово выступает каксредство организации внимания.

В дошкольном возрасте изменения касаются всех видов и свойстввнимания. Увеличивается его объем: дошкольник уже может действовать с 2-5предметами. Возрастает возможность распределения внимания в связи савтоматизацией многих действии ребёнка. Внимание становится более устойчивым. Этодает ребенку возможность выполнять под руководством воспитателя определеннуюработу, пусть даже неинтересную. Малыш не отвлекается, если понимает, что делонужно довести до конца, даже если появилась более привлекательная перспектива.Поддержание устойчивости внимания, фиксация его на объекте определяетсяразвитием любознательности, познавательных процессов. Так, ребенок долгонаблюдает за рыбками в аквариуме, чтобы узнать, где они спят, или за хомячком,чтобы увидеть, когда он будет, есть свои запасы. Устойчивость внимания зависитот характера действующего раздражителя [48, c.109].

В возрасте 4-7 лет длительные отвлечения вызывает шум игры, анаиболее продолжительные - звонок. На протяжении дошкольного детствадлительность отвлечений, вызванных разными раздражителями, снижается, то естьвозрастает устойчивость внимания. Наиболее резкое снижение продолжительностиотвлечения наблюдается у детей от 5,5 до 6,5 лет. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров