Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (5)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (3)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Задачи школы по организации внеучебной деятельности детей

 

 

Школаявляется ядром образовательного процесса, и на нее возлагается основнаяорганизующая деятельность на протяжении всего срока обучения в ней детей.

Современномуразвивающемуся обществу нужны современно образованные, предприимчивые,нравственно воспитанные люди, которые в сложной обстановке могли бысамостоятельно осуществлять выбор и принимать решения, прогнозировать ихвозможные последствия.

Выполнениетакого заказа требует поиска новых подходов к организации деятельностиучастников образовательного процесса, и прежде всего в школе, где многиезадачи, в том числе связанные с воспитанием полноценной личности, уже не могутбыть решены только традиционными средствами. Важно увидеть потенциальные,нереализованные возможности более полного удовлетворения социальных запросов.

Одну изтаких возможностей мы видим в вовлечении учащихся в активную внеучебнуюдеятельность.

Воспитательнаяработа, проводимая во внеурочное время, дополняет и углубляет воспитание,осуществляемое в процессе обучения. Для обозначения этой работы употребляетсяряд понятий: «внеурочная, внеклассная, внешкольная, внеучебная воспитательнаяработа».

Таким образом, внеклассная, внеурочная работа - это составнаячасть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организациисвободного времени учащих­ся. Внеурочная работа в дореволюционной Россиипроводилась учебными заведениями главным образом в виде занятий твор­чеством,организации тематических вечеров и др. Большое развитие внеклассная работаполучила в 20е годы ХХ века, когда в школах начали активно создаватьсяразнообраз­ные кружки, самодеятельные коллективы, агит­бригады. А. С.Макаренко, С. Т. Шац­кий, В. Н. Сорока-Росинский и др. пе­дагоги рассматриваливнеурочную работу как неотъем­лемую часть воспитания личности, ос­нованного напринципах добровольности, активности и самостоятельности. С созда­нием в 20-егг. в СССР отрядов пионеров и ячеек комсомола внеурочная работа чаще всего сли­валасьс работой этих организаций.

До середины 80-х гг. внеурочная работа контролировалась органаминародного образования, комитетами комсомола и советами пионерской организации.Внеурочная работа чаще всего велась педагогическим коллективом и узким активомучащихся под руководством организаторов внекласс­ной и внешкольнойвоспитательной работы. В этих условиях большинство школьников оказывалось вроли пассивных испол­нителей и наблюдателей, предпочитая не­формальное общениевне школы. Попытки отдельных педагогов оживить внеурочную работу не смоглиизменить общего авторитарного стиля в её организации[1].

В конце80-х и в начале 90-х годов в период перестройки тоталитарного государства бурнорасцветают «разноцветные» объединения молодежи: «красные - последователикоммунистической идеи всеобщего равенства и социальной справедливости», «черные»и «коричневые» - национал-патриоты, фашисты, скинхеды и т.п., «зеленые» - борцыза экологическую чистоту планеты, «голубые» - рокеры, качки, металлисты имногочисленные группы спортивных и музыкальных фанатов. Предпринимаются попыткисистематизировать возникающие объединения, например:

1.  Объединения социальной инициативы(политические, экологические, национальные, культурные), ставящие перед собойсерьезные цели и пытающиеся добиться решения насущных проблем общества.

2.  Объединения демонстративногохарактера (металлисты, футбольные фанаты, хиппи, панки, рокеры, качки и т.д.),жизнедеятельность в которых предельно театрализована, приобретаетгипертрофированную форму.

3.  Клубы по интересам (спорт, восточныевиды единоборства, йоги, художественное творчество, компьютерная техника, маркии т.д.), которые представляют для школьников особую форму самодеятельности,наиболее полно отвечающую возрастающим потребностям личности в разнообразии,расширении культурной и социальной деятельности, в поиске общения и отношенийпо поводу такой деятельности, в которой присутствуют черты самореализации,самоуправления.



[1] Внеурочная работа // РоссийскаяПедагогическая Энциклопедия.- М.: 1993, с.151 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров