Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (0)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения случайных событий с помощью шариковой модели: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (2)
(Методические материалы)

Значок файла Деформация и рекристаллизация металлов: Метод. Указ. / Сост.: Л.А. Стародубцева, Д.Г. Татарников: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. - с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дефекты кристаллического строения металлов. Рекомендации к практическим занятиям. / Сост. В.П. Морозов, А.Ф. Софрошенков; СибГИУ. – Новокузнецк, 1999. - с. ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Гидромеханические процессы и обработка твердых материалов: Метод. указ. / Сост.: Г.В. Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Гидродинамика и гидромеханические процессы: Метод. указ. / Сост.: Г.В.Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 35 с., ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Выбор и расчёт потребного количества оборудования: Ме-тодические указания к изучаемому курсу: “Оборудование и проекти-рование термических цехов” / Сост.А.Ф. Синявский: СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 11с. (0)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Содержание внеучебной деятельности современных школьников. Виды и формыпроведения свободного времени

 

 

Во   внеучебной   работе  применяются разнообразные формы организации учащихся. В зависимости отстепени пригодности тех или иных форм для решения различных воспитательныхзадач их можно подразделить на общие,универсальные, которые приобретают ту или иную направленность в зависимостиот цели и содержания (например, лекции, вечера, конкурсы), и специальные, отражающие специфику толькоодного какого-либо направления воспитательной работы и его задач (например, патриотического,трудового, нравственного, эстетического, экологического воспитания). Может бытьподход к классификации, учитывающий массовость учащихся: могут быть формы,применяемые только в одном классе (этическая беседа, дискуссия, экскурсия),используемые для нескольких классов (вечера, утренники, встречи, лекции идоклады, диспуты и т. д.), в масштабе всей школы (общешкольные праздники,фестивали, смотры и т. д.).

Самыемассовые — это межшкольные, районные, городские, республиканские, областные(различного вида смотры, игры и т. д.).

Естьформа, где ребята относительно мало активны, их главная деятельность —слушание, смотрение, восприятие, сопереживание, осмысление, размышление. К этимформам можно отнести лекции, доклады, встречи, экскурсии, посещение кино,театров, концертов, выставок.

Другиеформы требуют активного участия и деятельности самих школьников на разныхэтапах подготовки мероприятий и их проведения: кружки, олимпиады, конкурсы,диспуты, тематические вечера, выставки, школьные музеи, устные журналы, газетаи т. п.

Все этопоказывает, что классификация форм внеклассной и внеучебной работыпредставляет  определенные  затруднения,  поскольку  сложилось  и применяется действительно довольно многоразнообразных форм внеучебной работы[1].

В школахшироко распространена кружковая работа, организуемая учителем по своемупредмету. В предметные кружки, например по истории, литературе, математике, технологиивовлекаются учащиеся нескольких параллельных (или смежных) классов.Драматическим, танцевальным кружками, кружками выпиливания и резьбы по дереву,фото, радио, кинолюбителей руководят, как правило, специально приглашенныешколой преподаватели. Такие кружки ведут и учителя школы, если эта областьсоставляет их любимое занятие на досуге.

Кружкимогут носить разные названия: секция, кружок, общество (например, общество«Юный химик»), клуб (например, «Клуб историков») и др.

Кружковаяработа создает возможности и для осуществления более тесной связи и общениямежду школьниками разных классов, встречающихся в условиях благоприятнойэмоциональной обстановки, создающейся на основе общности интересов и духовныхпотребностей.



[1]Антрашенко А. Н., Аладко О. И. Внеурочная деятельность учащихся как факторповышения эффективности образовательного процесса// Начальная школа плюс до ипосле. – 2008. - № 1. – С. 82.

  

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров