Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (2)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Содержание внеучебной деятельности современных школьников. Виды и формыпроведения свободного времени

 

 

Во   внеучебной   работе  применяются разнообразные формы организации учащихся. В зависимости отстепени пригодности тех или иных форм для решения различных воспитательныхзадач их можно подразделить на общие,универсальные, которые приобретают ту или иную направленность в зависимостиот цели и содержания (например, лекции, вечера, конкурсы), и специальные, отражающие специфику толькоодного какого-либо направления воспитательной работы и его задач (например, патриотического,трудового, нравственного, эстетического, экологического воспитания). Может бытьподход к классификации, учитывающий массовость учащихся: могут быть формы,применяемые только в одном классе (этическая беседа, дискуссия, экскурсия),используемые для нескольких классов (вечера, утренники, встречи, лекции идоклады, диспуты и т. д.), в масштабе всей школы (общешкольные праздники,фестивали, смотры и т. д.).

Самыемассовые — это межшкольные, районные, городские, республиканские, областные(различного вида смотры, игры и т. д.).

Естьформа, где ребята относительно мало активны, их главная деятельность —слушание, смотрение, восприятие, сопереживание, осмысление, размышление. К этимформам можно отнести лекции, доклады, встречи, экскурсии, посещение кино,театров, концертов, выставок.

Другиеформы требуют активного участия и деятельности самих школьников на разныхэтапах подготовки мероприятий и их проведения: кружки, олимпиады, конкурсы,диспуты, тематические вечера, выставки, школьные музеи, устные журналы, газетаи т. п.

Все этопоказывает, что классификация форм внеклассной и внеучебной работыпредставляет  определенные  затруднения,  поскольку  сложилось  и применяется действительно довольно многоразнообразных форм внеучебной работы[1].

В школахшироко распространена кружковая работа, организуемая учителем по своемупредмету. В предметные кружки, например по истории, литературе, математике, технологиивовлекаются учащиеся нескольких параллельных (или смежных) классов.Драматическим, танцевальным кружками, кружками выпиливания и резьбы по дереву,фото, радио, кинолюбителей руководят, как правило, специально приглашенныешколой преподаватели. Такие кружки ведут и учителя школы, если эта областьсоставляет их любимое занятие на досуге.

Кружкимогут носить разные названия: секция, кружок, общество (например, общество«Юный химик»), клуб (например, «Клуб историков») и др.

Кружковаяработа создает возможности и для осуществления более тесной связи и общениямежду школьниками разных классов, встречающихся в условиях благоприятнойэмоциональной обстановки, создающейся на основе общности интересов и духовныхпотребностей.



[1]Антрашенко А. Н., Аладко О. И. Внеурочная деятельность учащихся как факторповышения эффективности образовательного процесса// Начальная школа плюс до ипосле. – 2008. - № 1. – С. 82.

  

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров