Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Сущность и понятие потребительского выбора и теорий потребительскоговыбора

 

Для оценки понятия теории потребительского выборанеобходимо привести определения основных понятий связанных с темой проекта.

Потребление - использование произведенных товаров иуслуг для удовлетворения потребностей членов общества.

Изучение спроса потребителей, а также мотивов,которыми они руководствуются, совершая покупки, - важнейшая задача фирмы вусловиях конкуренции. Обладание как можно более полной информацией о спросепозволяет фирме обеспечивать сбыт своей продукции, расширять производство иуспешно конкурировать на рынке.

Спрос, в свою очередь, зависит от качествапродукции, ее цены, доходов покупателей, цен на аналогичные товары,потребительских вкусов и предпочтений и т.п. Трудно перечислить все факторы,определяющие, почему та или иная продукция покупается. От того, насколькокачественно составлен прогноз спроса на продукцию фирмы, зависит ее будущаявыручка от реализации и соответственно прибыль.[1]

Основные трудности, возникающие при описанииповедения потребителя, связаны с выявлением критерия (целевой функции), всоответствии с которым он составляет план потребления, т.е. распределяет бюджетмежду покупаемыми благами.

Обе данные концепции основаны на экономическойкатегории полезности и оценивают поведение потребителя на рынке именно исходяиз данной категории.[2]

Главным фактором потребительского выбора являетсяполезность того или иного товара. Полезность - понятие сугубо индивидуальное.То, что полезно для одного человека, может быть абсолютно бесполезно длядругого. Однако даже если выбранный нами продукт полезен для потребителя,существуют обстоятельства, ограничивающие возможности покупателя в егоприобретении. Такими ограничителями являются цена и доход. Например, мясоявляется очень полезным продуктом для большинства людей, однако высокие цены иограниченные доходы не всем позволяют потреблять его в больших количествах.Вместе с тем и сама полезность меняется с увеличением количества потребляемойпродукции.[3]

Исследованием соотношения спроса и потребностей занимались представителишколы предельной полезности, возникшей в последней трети XIX веках. В создание этой теории значительный вкладвнесли У.Джевонс, Л.Вальрас, К.Менгер, Э.Бем-Баверк и др. В своем анализе ониисходили из того, что стоимость блага нельзя сводить к затратам одного фактора(труда) и даже затратам всех факторов производства, она должна определятьсяполезным эффектом, оцениваемым потребителем. Этот начальный  пункт предопределил такие черты их теории,как индивидуализм, субъективизм и маржинализм. Теория предельной полезностирассматривает  индивидуальное хозяйство,а экономические явления трактуются как результаты множества индивидуальныхжеланий, сталкивающихся друг с другом в процессе обмена. При этом в основеповедения хозяйствующих субъектов лежит психология конкретного человека имотивы его поведения. Приоритет конкретного индивида привел к тому, чтоэкономисты в своем анализе стали исходить из приоритета потребления надпроизводством.[4]

Наиболее последовательно психологическая теория цены представителейконцепции предельной полезности представлена у Е. Бем‑баверка: онанепосредственно выводится из субъективных оценок, из предельных полезностей. Вкачестве исходных принимаются следующие предпосылки: количество товаров нарынке является фиксированным; рыночная цена устанавливается непосредственно вданном акте конкуренции, вне зависимости от ранее существовавших цен; решающуюроль играют максимальные цены для покупателей и минимальные для продавцов;максимальные и минимальные цены выводятся, из соотношения полезностей; каждыйпокупатель предъявляет спрос только на одно благо, вне зависимости от цены,т.е. величина спроса фиксирована.



[1]Экономика – 3-е издание / учебник  -А.С.Булатов: Москва, Юрист, 1999

[2] Микроэкономика – 4-е издание / учебник [электроннаяверсия]  – Л.С.Тарасевич, П.И.Гребенников,А.И.Леусский, Москва, Юрайт, 2006, 374 стр

[3] Экономикс. Принципы,проблемы и политика – 14-е издание / учебник [электронная версия]  – Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю,(перевод), Москва, Инфра-М, 2003

[4] Экономика – 3-е издание /учебник [электронная версия] - А.С.Булатов: Москва, Юрист, 1999, 576 стр 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров