Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Порядковая оценка полезности (ординалистская концепция)

 

Согласно гипотезе Iиндивид способен количественно измерять полезность каждой единицы потребляемыхблаг. Такое утверждение является слабым звеном кардиналистской концепции. В связис этим была разработана модель поведения потребителя, основанная на гипотезахпорядкового измерения полезности (удовлетворенности) индивида.

В ординалистскойконцепции потребитель оценивает и сравнивает не отдельные единицы благ, анаборы (потребительские корзины). При этом от него не требуется определять,насколько или во сколько раз одна корзина полезней другой; достаточноустановить, какой из двух наборов он признает лучшим. В основе ординалистской концепциилежат пять гипотез.

Гипотеза полной упорядоченности.Приналичии двух различных наборов благ потребитель всегда предпочитает один из нихдругому или признает их равнозначными (одинаково предпочтительными).

Гипотеза ненасыщения. Потребительпредпочитает большее количество данного блага меньшему его количеству.

Гипотезатранзитивности. Если потребитель предпочитает набор Анабору В, а набор В набору С, то он предпочитает наборА набору С; соответственно, если набор А для потребителяравнозначен набору В и набор В равноценен набору С, то Аи С тоже для него равнозначны. Гипотеза транзитивности позволяетоднозначно расставить (проранжировать) множество наборов благ по ихпредпочтительности независимо от очередности попарного сравнения наборов.

Гипотезарефлексивности. При наличии двух одинаковых наборов благпотребитель считает, что любой из них не хуже другого. На основе уже этихчетырех гипотез можно сделать некоторые предсказания относительно поведенияпотребителя на рынке благ. Когда потребитель сопоставляет различные наборы,содержащие только два блага, тогда область его выбора можно представить графически,как показано на рис. 2. На осях координат в данном случае откладываютсяколичества благ. Если потребительская корзина состоит из трех различных благ,то область выбора образует трехмерное пространство, а при n видов благ —n- мерное пространство. Для упрощения ограничим ассортимент наборатолько двумя благами; при этом одно из них (например, деньги) может представлятьсовокупность других благ. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров