Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (2)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (5)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (5)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Прочие эффекты влияющие на потребительское поведение

 

Наряду с общимипринципами выбора рационального потребителя существуют особенности, которыеопределяются влиянием на него вкусов и предпочтений.

Эффект присоединения кбольшинству. Потребитель, стремясь не отставать от других людей, приобретаетто, что покупают другие. Он зависит от мнения других потребителей, и этазависимость прямая. Поэтому под эффектом присоединения к большинству понимаетсяэффект увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что потребитель,следуя общепринятым нормам, покупает тот же самый товар, который покупаютдругие. Поэтому кривая спроса здесь более эластична, чем в том случае, когдаэтот вид нефункционального спроса отсутствует.

Эффект сноба. В этомслучае у потребителя доминирует стремление выделиться из толпы. И здесьотдельный потребитель зависит от выбора других, но эта зависимость обратная.Поэтому под эффектом сноба понимается эффект изменения спроса из-за того, чтодругие люди потребляют этот товар. Обычно реакция направлена в противоположнуюсторону по отношению к общепринятой. Если другие потребители увеличиваютпотребление данного товара, то сноб его сокращает. Поэтому, если доминируетэффект сноба, кривая спроса становится менее эластичной. Покупатель-сноб ни зачто не купит то, что приобретают все.[1]

Взаимно противоположнаянаправленность эффектов подражания и снобизма отчасти нейтрализует их действиена объем рыночного спроса, поэтому при анализе ценообразования на отдельныхрынках ими можно пренебречь. Но даже если не учитывать обратные связи,возникающие под воздействием социальных эффектов, функция рыночного спросаимеет на два аргумента больше, чем функция индивидуального спроса.

Эффект Веблена. Именем Т.Веблена (1857-1929) X. Лейбенстайн называет престижное или демонстративноепотребление, ярко описанное в "Теории праздного класса" (1899), когдатовары или услуги используются не по прямому назначению, а для того, чтобыпроизвести неизгладимое впечатление. Цена товара в этом случае складывается издвух составных частей: реальной и престижной. Поэтому под эффектом Вебленапонимается эффект увеличения потребительского спроса, связанный с тем, чтотовар имеет более высокую (а не более низкую) цену. Эффект Веблена похож наэффект сноба. Однако принципиальное различие заключается в том, что эффектсноба зависит от размеров потребления остальных, тогда как эффект Вебленазависит прежде всего от цены. Если доминирует эффект Веблена, то криваяпотребительского спроса менее эластична и имеет участки с положительнымнаклоном.



[1]Микроэкономика – 4-е издание / учебник [электронная версия]  – Л.С.Тарасевич, П.И.Гребенников,А.И.Леусский, Москва, Юрайт, 2006, 42 стр 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров