Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (6)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Основные факторы потребительского выбора неэкономического характера

 

 

На совершаемыепотребителями покупки большое  влияниеоказывают факторы культурного, социального, личного и психологическогопорядка. В большинстве своем это факторы, не поддающиеся контролю состороны деятелей рынка. Но их обязательно следует принимать в расчет.

Культура - основная первопричина, определяющая потребностии поведение человека. Человеческое поведение - вещь в основномблагоприобретенная. Ребенок усваивает базовый набор ценностей, восприятий,предпочтений, манер и поступков, характерный для его семьи и основныхинститутов общества.

Любая культура включает в себя более мелкие составляющие, или субкультуры,которые предоставляют своим членам возможность конкретного отождествления иобщения с себе подобными.

На  интересе потребителя к разнымтоварам  скажутся его национальная ирасовая принадлежность, вероисповедание и географическое окружение. Эти факторыбудут влиять на его выбор продуктов питания, одежды, отдыха и развлечений,целей карьеры.

Поведение потребителяопределяется также и факторами социального порядка, такими, как референтныегруппы, семья, социальные роли и статусы.

Особенно сильное влияниена поведение человека оказывают многочисленные референтные группы.

Референтные группы- группы, оказывающие прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияниена отношения или поведение человека.

Сильное влияние наповедение покупателя могут оказывать члены его семьи. Семья наставляющаясостоит из родителей индивида. От них человек получает наставления о религии,политике, экономике, честолюбии, самоуважении, любви. Даже в том случае, когдапокупатель уже не взаимодействует тесно со своими родителями, их влияние на егонеосознанное поведение может все еще оставаться весьма значительным.

Семья- самая важная в рамках общества организация потребительских закупок, и ееподвергают всестороннему изучению. Деятелей рынка интересуют роли мужа, жены идетей и то влияние, которое каждый из них оказывает на покупку разнообразныхтоваров и услуг. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров