Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Основные факторы потребительского выбора неэкономического характера

 

 

На совершаемыепотребителями покупки большое  влияниеоказывают факторы культурного, социального, личного и психологическогопорядка. В большинстве своем это факторы, не поддающиеся контролю состороны деятелей рынка. Но их обязательно следует принимать в расчет.

Культура - основная первопричина, определяющая потребностии поведение человека. Человеческое поведение - вещь в основномблагоприобретенная. Ребенок усваивает базовый набор ценностей, восприятий,предпочтений, манер и поступков, характерный для его семьи и основныхинститутов общества.

Любая культура включает в себя более мелкие составляющие, или субкультуры,которые предоставляют своим членам возможность конкретного отождествления иобщения с себе подобными.

На  интересе потребителя к разнымтоварам  скажутся его национальная ирасовая принадлежность, вероисповедание и географическое окружение. Эти факторыбудут влиять на его выбор продуктов питания, одежды, отдыха и развлечений,целей карьеры.

Поведение потребителяопределяется также и факторами социального порядка, такими, как референтныегруппы, семья, социальные роли и статусы.

Особенно сильное влияниена поведение человека оказывают многочисленные референтные группы.

Референтные группы- группы, оказывающие прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияниена отношения или поведение человека.

Сильное влияние наповедение покупателя могут оказывать члены его семьи. Семья наставляющаясостоит из родителей индивида. От них человек получает наставления о религии,политике, экономике, честолюбии, самоуважении, любви. Даже в том случае, когдапокупатель уже не взаимодействует тесно со своими родителями, их влияние на егонеосознанное поведение может все еще оставаться весьма значительным.

Семья- самая важная в рамках общества организация потребительских закупок, и ееподвергают всестороннему изучению. Деятелей рынка интересуют роли мужа, жены идетей и то влияние, которое каждый из них оказывает на покупку разнообразныхтоваров и услуг. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров