Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Международная продуктовая политика и организация продаж приторговле на международных рынках

 

  Успехмеждународной стратегии МНК зависит от того, в какой мере производимыекомпанией товары и услуги будут восприняты и признаны покупателями в различныхстранах. При этом головная компания МНК играет важную роль в следующихобластях: стандартизация, разработка и развитие продуктов, контроль забезопасностью продуктов и их качеством.[1]

С применением международных стандартов, прежде всего, ассоциируются такиепродукты, как промышленные инструменты или станки, которые используются вразных странах для выполнения схожих или одинаковых задач. В то же время,международная стандартизация продуктов широко применяется и в отношениипотребительских товаров.

Высокая степень стандартизации отличает такие направления маркетинговойдеятельности МНК, как использование торговых марок, упаковка, некоторые аспектырекламы и продвижения товаров. Эти элементы маркетинга МНК не всегдаподстраиваются к условиям каждого индивидуального рынка. Следует отметить, чтосказанное в меньшей степени относится к продвижению продуктов МНК на рынкиразвивающихся стран. В то же время, стандартизация продуктов не означает ихполную идентичность, при этом зачастую именно небольшие различия имеют решающеезначение.

С вопросом стандартизации тесно связан вопрос разработки и развитияпродуктов для международных рынков. В этой сфере возможны следующие четыреосновных варианта международной политики головной компании МНК.

Национальная разработка: Продуктразрабатывается индивидуально для каждого отдельного рынка. Это обеспечиваетвысокую степень адаптации продукта к специфическим потребностям национальныхпотребителей, но в то же время приводит к дублированию затрат на НИОКР, а такжене позволяет получить выигрыш за счет «эффекта масштаба».

Домашняя разработка: Продуктразрабатывается для определенного национального рынка, который одновременноявляется «домашним» рынком МНК (основной регион базирования). Затем продукт безизменений продвигается на заграничные рынки путем экспорта или переносапроизводственных мощностей.

Последовательная разработка: Отличаетсяот предыдущей схемы тем, что изначальный продукт впоследствии модифицируетсяили адаптируется к условиям зарубежного рынка. Преимуществом второго и третьеговариантов является концентрация НИОКР в стране базирования. Кроме того, продуктпроходит тщательную апробацию на домашнем рынке прежде, чем начнет продаватьсяза границей. Как правило, продвижение продукта на рынок начинается со страныбазирования МНК, поскольку там накоплен наибольший опыт. В то же время,некоторые корпорации, следуя концепции жизненного цикла продукта, начинают егопродвижение с менее знакомого зарубежного рынка, находящегося, однако, на болеепродвинутой стадии развития. По мере того, как МНК накапливает информацию озарубежных рынках и подтверждает свою способность успешно на них оперировать,ограничения, связанные с наличием более продолжительного опыта работы надомашнем рынке страны происхождения, начинают играть все менее значимую роль.



[1] Дэниэлс Дж. Д. , РадебаЛи.Х.  Международный бизнес: внешняясреда и деловые операции.. Пер. с англ., 6-е изд., М.: «Дело Лтд»., 2003, С.137

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров