Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Воспитание личности в коллективе

 

Индивидстановится личностью благодаря общению и связанному с ним обособлению. Отражаяспецифически человеческую по­требность в среде себе подобных, общение представляетсобой особый вид деятельности, предметом которой является другой человек. Оновсегда сопровождается обособлением, в котором реализуется человеком присвоениеобщественной сущности. Общение и обособление — источник социального богатствалич­ности.

Наилучшиеусловия для общения и обособления создает кол­лектив как высшая формасоциальной организации, основанная на идейной общности и отношенияхсотрудничества и взаимной помощи. Таким образом, принцип воспитания личности вколлективе обусловлен объективными закономерностями раз­вития ребенка. Коллективв непосредственно ощутимой форме воспроизво­дит для индивидуального сознаниясущественные характеристи­ки и особенности, присущие общественной системе вцелом. Будучи единственно целесообразной формой организации образа жизни идеятельности учащихся, коллектив дает им то, что они в нем ищут — богатство имногообразие человеческих отноше­ний, нравственно-психологическую полнотужизни, возможность полнокровной реализации личности. Он не поглощает, а рас­крепощаетличность, открывает широкий простор для ее все­стороннего и гармоническогопедагогического действия. Сущность педагогического действия заключается в том,что, воздействуя не на отдельную личность, а на коллектив в целом, педагогискусно превращает его из объекта в субъект воспитания. При этом воспитателеинтересует как будто бы только коллектив, а в действительности он используетего как инстру­мент  для  прикосновения к  каждой отдельной  личности. Воздействие на личность должно бытьвоздействием на кол­лектив, и наоборот.

Нафоне педагогических требований воспитателя в развитом коллективе формируетсяобщественное мнение, которое выполняет регулирующие функции в системеколлективных и межличностных отношений. Сила и авторитет общественного мнениятем выше и влиятельнее, чем больше сплочен и организован ученический коллектив.Он складывается не сам собой, а под руководством учителей в процессе и врезультате совместных «целесообразно организованных коллективных движений»[3,с.61],которые вызывают к жизни отношения взаимной ответствен­ности и зависимости,руководства и подчинения, деловые и личные. Там, где школьники не получаютудовлетворения от коллектив­ной жизни и деятельности, образуется вакуум,заполняемый сти­хийно возникающей структурой, которая часто оказывается неподдающейся педагогическому руководству и управлению.

Все тефакторы, которые обуславливают формирование и развитие лич­ности, вместе с темявляются факторами, определяющими ее социальную активность. Активность личностисоциальна не только потому, что она порождается той обществен­ной средой, вкоторой протекает ее бытие. Она социальна по своей природе. Вот почемусоциальная активность — это не свой­ство, не признак, а концентрированныйпоказатель деятельной сущности личности.

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров