Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Управление качеством. Метод. указ. / Сост.: О.И. Нохрина, Н.В. Ознобихина: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 24 с., 36 ил., 4 табл. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Технико-экономические расчеты процесса изготовления отливок: Метод. указ. / Сост.: Г.Ф. Зайнутдинов: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. - 41 с. (10)
(Методические материалы)

Значок файла ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА. Методические указания и индивидуальные задания по дисциплине «Высшая математика» для заочников (11)
(Методические материалы)

Значок файла Тексты для развития навыков чтения и говорения на французском языке: Учеб. пособие для студентов I курса технических специальностей / ГОУ ВПО "СибГИУ".– Новокузнецк,2004. – 46 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Рынок ценных бумаг: Программа, вопросы для самопроверки, экзаменационные вопросы по дисциплинам «Рынок ценных бумаг и биржевое дело», «Операции с ценными бумагами», «Рынок ценных бумаг»: Метод. указ./ Сост.: Е.В. Иванова, Ю.В.Лунева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2001. – 49 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Рынок ценных бумаг: задания и методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплинам «Рынок ценных бумаг и биржевое дело», «Операции с ценными бумагами», «Рынок ценных бумаг»: Метод. указ./ Сост.: Е.В. Иванова, Ю.В.Лунева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 50 с. (10)
(Методические материалы)

Значок файла РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА» 2 семестр для студентов-заочников (11)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Психолого-педагогическая характеристика процесса восприятия у школьников

 

Впсихолого-педагогической литературе встречается несколько вариантов определенияпонятия «восприятие». Приведем некоторые из них.

Восприятие—это отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей принепосредственном воздействии их на органы чувств. Оно включает в себя прошлыйопыт человека в виде представлений и знаний (Краткий словарь по психологии, [19,С. 35]).

Восприятие— это отражение человеком предмета или явления в целом при непосредственномвоздействии его на органы чувств. Так же как и ощущение, восприятие относится,преимущественно, к тому анализатору, через который окружающая действительностьвлияет на нервную систему субъекта [30, С. 114].

Восприятие— это целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих принепосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхностиорганов чувств [3, С.200].

Восприятиемназывается отражение предметов или явлений при их непосредственном воздействиина органы чувств [20, С.31].

Восприятие— это отражение в сознании человека непосредственно воздействующих на егоорганы чувств предметов и явлений в целом, а не отдельных их свойств, как этопроисходит при ощущении.

Восприятие— не сумма ощущений, получаемых от того или иного предмета, а качественно новаяступень чувственного познания с присущими ей способностями [5, С.86].

Восприятие— форма целостного психического отражения предметов или явлений при ихнепосредственном воздействии на органы чувств [42, С.35].

Сведя всеопределения в одно, можно сделать вывод, что восприятие — это результатдеятельности системы анализаторов. Первичный анализ, который совершается в рецепторах,дополняется сложной аналитико-синтетической деятельностью мозговых отделованализаторов. В отличие от ощущений, в процессах восприятия формируется образцелостного предмета посредством отражения всей совокупности его свойств. Однакообраз восприятия не сводится к простой сумме ощущений, хотя и включает их всвой состав.

Процессвосприятия протекает в связи с другими психологическими процессами личности:мышлением(мы осознаем то, что перед нами находится), речью (мы можем осознать, что переднами, только когда сможем назвать воспринимаемый образ), чувствами(определенным образом относимся к тому, что воспринимаем), волей (в той илииной форме произвольно организуем процесс восприятия) [42, С.147].

Восприятиямогут быть полными и неполными, точными и ошибочными, глубокими и поверхностными,или иллюзорными, быстрыми и медленными. Это зависит от многих факторов:чувствительности органов ощущений, внимательности, способностей и умственногоразвития, от опыта и знаний, от умения последовательно воспринимать и оцениватьразличные стороны и свойства объектов восприятия. Следовательно, к восприятиямчеловека надо готовить с детства и восприятиям надо обучать, развивая при этомнеобходимые способности. Надо объяснять, как смотреть и во что всматриваться,как слушать и к чему особенно внимательно прислушиваться, как и что ощущать иоценивать.

Уже в актевосприятия всякий предмет приобретает определенное обобщенное значение,выступает в определенном отношении к другим предметам. Обобщенность являетсявысшим проявлением осознанности человеческого восприятия. В акте восприятияпроявляется взаимосвязь сенсорной и мыслительной деятельности индивида. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров