Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ГОЛОГРАФИЧЕСГО МЕТОДА ЗАПИСИ ИНФОРМАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОГРАММ В ПУЧКАХ С ПЛОСКИМ ФРОНТОМ (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКОГО ДЕКРЕМЕНТА ЗАТУХАНИЯ ПРУЖИННОГО МАЯТНИКА И СНЯТИЕ ЕГО РЕЗОНАНСНОЙ КРИВОЙ (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОВ ВНЕШНЕГО ФОТО-ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТО-ЯННОЙ ПЛАНКА (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ СТРУНЫ. ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ПОПЕРЕЧНОЙ ВОЛНЫ ТЕОРИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ЯВЛЕНИЯ (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ В ЗАКОНЕ СТЕФАНА - БОЛЬЦМАНА С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ПИРО-МЕТРА Руководство к лабораторной работе № 10о (Оптика (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ЗВУКОВОЙ ВОЛНЫ И СКОРОСТИ ЗВУКА В ВОЗДУХЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла ПРОВЕРКА ОСНОВНОГО УРАВНЕНИЯ ДИНАМИКИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ НА МАЯТНИКЕ ОБЕРБЕКА. (Методические указания к выполнению лабораторной работы по курсу «Общая физика") (2)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Развитие экологического сознания школьников

 

Реальностьсвидетельствует, что экологическое образование оказывается малоэффективным,когда оно базируется только на сообщении школьникам соответствующих знаний,советов, инструкций и т. п.

«Кардинальныерешения в сфере психолого-педагогической деятельности по развитию экологическогосознания лежат в принципиальном изменении характера отношений человека кприроде, и поэтому особое значение приобретает поиск механизмов и средств преобразованиямотивационно-потребностной сферы личности (прежде всего растущего человека),соответствующих установок и целей в ее преобразовательной деятельности, в практическомвзаимодействии с природной сферой, выработки готовности к определенному пониманиюее и поведению» [12, С. 9].

Можнополностью согласиться с мнением известного российского культуролога и философа Д.И.Фельдштейна, который считает, что «на природу нельзя отныне смотреть только какна материал и сырье труда и «окружающую среду», то естьутилитарно-эгоистически, как подходят к ней производство, техника и точные науки— как к объекту... Природу надо воспринимать как самоценность и понимать каксубъект» [45; С. 212-213].

Эту точкузрения сегодня разделяет и большинство ведущих специалистов в областиэкологического образования. Так, Р.Вильсон констатирует, что для решенияэкологических проблем необходимы новые формы экологического образования.Необходимо «вернуться к природе» в смысле чувствования, впечатления, пониманиянеразделенности с ней, и это представляет наиболее трудную воспитательнуюзадачу [6, С. 126].

Безусловно,проблема формирования нового типа экологического сознания, по существу, требуетсоздания новой системы экологического образования, которая должна опираться насоответствующую психологическую базу. Этой проблеме уделяли внимание Н.М.Артеменко [2], Л.Н.Гордиенко [10], С.Д.Дерябо [13],И.Д.Зверев [15, 16], О.П.Мелехова [24], В.Н. Полунина [34],  И.Т.Суровегина [14], В.А.Ясвин [52, 53].

Из нескольких каналов формирования представлений о ценностях природы и накопленияпозитивного ценностного отношения к ее объектам приоритетным, несомненно,является педагогический. Особая ответственность в этом случае возлагается наобщеобразовательную школу, которая зачастую является основным, а порой иединственным образовательно-культурным центром жизнедеятельности многих детей.

Школа как важнейший социальный институт в настоящее время претерпеваетсерьезные изменения, которые связаны с преодолением последствий снижения ролиценностно-ориентированной основы деятельности человека вообще, и осмысленияценностей природных объектов для нормального функционирования общества, вчастности. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров