Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (2)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Труд слепых за границей

 

 

С целью более полного выявления трудовых возможностей слепыхостановимся на их профессиях в некоторых странах.

С древних времён отдельные слепые выделялись своимидостижениями в профессиях интеллектуального и физического труда. В некоторыхпрофессиях трудовой деятельностью занимались довольно значительные группыслепых: народные певцы в разных странах, массажисты в Японии с X века нашейэры, ремесленники в Египте в I веке до нашей эры и т.д. Однако организованное,массовое включение слепых в трудовую деятельность во всех культурныхгосударствах началось лишь в XIX веке и до наших дней охватило далеко не всехслепых.[1]

В 1925-1930 наиболее распространёнными среди слепых видамитруда были: корзиноплетение, изготовление щёток, плетение мебели, музыка, настройкароялей, ручное вязание, работа на трикотажных машинах, игра на органе,преподавание музыки и других предметов, переплёт книг, печатание на пишущихмашинках под диктовку, переписывание книг по Брайлю, сетевязание, обработкадерева, работа на телефонных станциях. В этом перечне профессии даны вубывающем порядке по степени их распространённости в ряде государств Европы иАмерики.

В Великобритании во второй половине XIX века Армитэджэнергично защищал возможности интеллектуального труда для слепых и рекомендовалим занятия музыкой, в частности игру на органе, фортепиано и особенно настройкумузыкальных инструментов. В области физического труда он отмечает профессиикорзинщика, щёточника, столяра, канатчика, вязальщика сетей и т.д. Из женскихработ им указаны вязка чулок и сетей, шитьё ручное и машинное. Он такжерекомендует слепым заниматься торговлей.[2]

В начале нашего века (1916 г.) в специально организованном длявоенноослепших учреждении С. Дунстан в Лондоне обучались специальностям:массажист, стенографист, переписчик на пишущих машинках, телефонист, корзинщик,столяр, трикотажник, птицевод, торговец и прочее.

По данным Робба, в Шотландии на ряду со слепыми,трудоустроенными в мастерских, многие работают на дому. Их основные занятия:органист, учитель музыки, настройщик, корзинщик и пр. Изыскиваются новыепрофессии, в частности на фабрике.

В США, по данным Беста, лишь восьмая часть слепых содержаласебя своим трудом. Слепые в США работают в качестве служащих в конторах,юристами, учителями, музыкантами, настройщиками, телефонистами, работают впрачечных, домашними работницами, страховыми агентами, разносчиками газет и др.

П. Вилей указывал, что во Франции есть слепые учёные,артисты, литераторы, журналисты, юристы, преподаватели, но основная масса слепыхинтеллектуального труда—музыканты.[3]

Таким образом, приведённый перечень профессий, которымизанимались и занимаются слепые в разных странах, позволяет сделать вывод, чтотрудовые возможности инвалидов по зрению весьма многообразны.



[1] Сорокин В.М. Некоторые вопросы воображения в общей испециальной психологии //Вопросы обучения и воспитания слепых ислабовидящих.—Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1992.—С. 61-73.

 

[2] Армитэдж Т.Р. О воспитании слепых и ихзанятиях.—Спб,1999.—С. 69.

 

[3] Виллей П. Педагогика слепых: Пер. сфранц./Под. ред. Гандера.—М.: ВУЗов.—М.: Из-во Юристъ, 2006.—631 с.

  

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров