Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспорта в ат-мосферный воздух: Метод. указ./ Сост. Е.Б.Серебряная, Н.К.Коротких: ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2003 (6)
(Методические материалы)

Значок файла Работа с базами данных в DELPHI. Метод. указ. /Сост. А.В. Степанов, Ю.А. Степанов: ГОУВПО СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 24 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Программирование циклических алгоритмов. Метод. указ. / Сост. Л.Д. Павлова – 2-е изд. испр. и перераб. : СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 20 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Правоведение: Рекомендации к самостоятельному изучению дисциплины «Правоведение» студентами очной и заочной форм обучения /сост.: Н.Е. Анохина: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.- 7с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Основные экологические термины: Метод. разработка / Сост.: С.А.Лежава, Е.Б. Серебряная: СибГИУ. – Новокузнецк, 2000.- 32 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Методическая разработка для студентов очного и заочного обучения всех специальностей (16)
(Методические материалы)

Значок файла Практикум по курсу «Экология» и рекомендации к составлению раз-дела «Экологичность проекта» пояснительной записки при дипломном проектировании для студентов всех специальностей (14)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Особенности, возникающие при выборе профессии

 

 

При выборе профессии необходимо иметь в виду, что к слепымбудут предъявлены такие же требования в отношении производительности и качестваработы, как и к зрячим, занятым в той же профессии. Слепой должен работатьполноценно, наравне со зрячим. Тифлопедагоги подчёркивают, что «Не нужноникаких льгот и скидок на слепоту. Их не только нельзя требовать, но и нельзядопускать».[1]

Для правильного выбора профессии, в первую очередь,необходимо выяснить и учесть интересы ребёнка, его направленность испособности, а так же общую подготовку к намечаемой работе.

«В определённых случаях представляется необходимымвоздействовать на школьника мерами убеждения, чтобы изменить его профориентациюи создать правильную трудовую установку».[2] Припрофессиональной подготовке обучение должно быть и теоретическим, ипрактическим. Вторая сторона подготовки очень важна тем, что помимо всего, чтодолжен изучать для данной профессии зрячий, слепому необходимо усвоить всенавыки, помогающие выполнять работу без зрячих.

Содействие окружающих и воля к преодолению препятствий —необходимыепредпосылки к успешному овладению слепым выбранной профессии. Он должен не замыкатьсяв себе, быть активным. Сознание своей общественной полезности укрепляет услепого веру в свои силы и умение их пользовать.

Иногда «…трудоустройство ослепшего срывается или работавыполняется им неполноценно. В этих случаях причину видят в слепоте, в то времякак суть дела — в неправильной организации труда, а иногда в неправильномвыборе профессии и недостаточной подготовке к ней. Правильно выбрав профессию ихорошо к ней подготовившись, слепые при обеспечении необходимых организационныхусловий могут с успехом работать как в области интеллектуального, так и вобласти физического труда, за исключением тех, которые не пригодны к трудовойдеятельности независимо от состояния зрения». Это подтверждает Б.О. Корман(доктор филологических наук, профессор): «Специфические трудности, с которымисталкивается зрячий вузовский педагог, исследователь и руководитель, есть вконечном счёте лишь заостренное и концентрированное выражение тех трудностей, скоторыми сталкивается вузовский работник вообще».[3]

Когда выбор области труда или профессии затруднителен, ихнеобходимо намечать ориентировочно. В этом случае лучше начинать с болеепростого, чтобы не подорвать у слепого веру в свои силы.

Необходимо учитывать, что первые трудовые пробы имеют большойпсихологический результат: даже небольшие успехи радуют слепых, а неудачи имипреувеличиваются.

По утверждению Б.И. Коваленко, «При нормальных условиях иотсутствии других дефектов слепые более или менее легко достигают целей, и чтовызывает у них потребность достичь новых, более трудных. Желательно, чтобы вэтом была определённая последовательность».[4]

Таким образом, для правильного выбора профессии, необходимовыяснить и учесть интересы ребёнка, его направленность и способности, а так жеобщую подготовку к намечаемой работе. Сознание своей общественной полезностиукрепляет у него веру в свои силы и умение их пользовать. Инвалиду сослабленным зрением необходимо усвоить все навыки, помогающие выполнять работубез зрячих.



[1] Корман Б.О. О специфике работы в коллективе ВУЗанезрячего зав. кафедрой гуманитарного профиля// Материалы научно-практическойконференции незрячих работников интеллектуального труда.—М.: Из-во ВОС, 1993.

 

[2] Зотов А.И., Зотов Л.А. Сравнительное изучениесоотношения типов и видов памяти у слепых и слабовидящих школьников.—Л.: ЛГПИим. А.И. Герцена, 1991.—С.69-83.

 

[3] Корман Б.О. О специфике работы в коллективе ВУЗанезрячего зав. кафедрой гуманитарного профиля// Материалы научно-практическойконференции незрячих работников интеллектуального труда.—М.: Из-во ВОС, 1993.

 

[4] Зотов А.И. Дефект зрения и психическое развитиеличности //Герцена, 1991.—Гл. 1—3.—164с.

  

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров