Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Профессии интеллектуального труда, доступные слепым

 

 

Начиная с древних времён, отдельные слепые делали успехи вразличных областях интеллектуального труда. Они достигали этого, благодарявыдающимся способностям и исключительной энергии.

Сегодня тифлопедагогика имеет богатый арсенал методикобучения слепых и слабовидящих детей, поэтому можно с полной уверенностьюговорить о доступности этого вида деятельности для инвалидов по зрению.   

Так В.Н. Киселёв делится своим опытом обучения незрячихстудентов на математических факультетах ЛГУ: «Сразу после зачисления в ВУЗновых незрячих студентов возникает вопрос собрать ли их в одной группе илирассредоточить равномерно по всем группам? В ЛГУ пошли по первому пути…первымаргументом в пользу этого…является то, что образуется специальная группа поизучению иностранного языка…Во-вторых, все незрячие студенты, находящиеся накурсе, слушают одни и те же лекции, посещают одни и те же семинары, чтопозволяет им объединяться при подготовке к контрольным работам, зачётам иэкзаменам, образуется полный конспект материала, изложенного на лекциях, т.к.то, что не успел записать один, удалось записать другому. В-третьих, этосовместная работа с чтецом…

…На четвёртом курсе происходит переформирование учебныхгрупп. В одну учебную группу входят те студенты курса, которые зачислены наданную кафедру…Общие курсы читаются всем группам одновременно, и готовиться кэкзаменам студенты могут по-прежнему вместе. А находясь в группе,соответствующей его кафедре, студент имеет больший контакт со зрячимистудентами и глубже постигает специальные курсы, которые читаются только дляего группы. Таким образом, начиная с четвёртого курса, речь может идти онахождении незрячих студентов лишь в одном потоке…».[1]

В разные времена, начиная с древности встречались слепыефилософы. По греческим сказаниям, некоторые древние философы намеренноослепляли себя, «дабы ничто не мешало им предаваться умственному созерцанию». Вчисле их указывают на Демокрита из Абдер (VI-V в. до н.э.), Карл Фердинанд(умер в 1496 г.),Франсуа Малаваль (1627-1719), Ахилл-Даниэль Леопольд (1681-1753), Шлютер(1801-1884), Евгений-Карл Дюринг (1833-1921) и др.



[1] Киселёв В.Н. Из опыта обучениянезрячих студентов на математических факультетах ЛГУ//Опыт работы незрячихработников интеллектуального труда.—М.: Из-во ВОС, 2003.—С. 27. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров