Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Опыт отечественной профориентации детей-инвалидов по зрению

 

 

В Свердловской области проблемой профориентациидетей-инвалидов по зрению серьёзно занимается Свердловская областная средняяшкола-интернат.

Под руководством бывшего директора школы Мартиросян С.А.коллектив тифлопедагогов разработал систему методов и приёмов по формированиюинтересов у учащихся к тому или иному виду трудовой деятельности. Им удалосьналадить не только профориентационную работу, но и выпуск уже готовыхспециалистов. Т.е. ребёнок, покидающий стены школы, имеет специальность, скоторой смело вступает в жизнь.

Нельзя не отметить то обстоятельство, что подавляющеебольшинство слепых и слабовидящих детей в России вынуждены обучаться вспециализированных школах-интернатах, что затрудняет их возможности в выборепрофессии, так как дети оторваны от реальной жизни. Поэтому заслуги коллективашколы в этой области неоценимы.

Начиная со средней школы, педагоги очень внимательно следятза развитием интересов воспитанников, за проявлениями их способностей. Поэтомук 10-11 классу становится возможным определить дальнейшее обучение в том илиином специализированном классе.

К предпоследнему году обучения школьник уже самостоятельноможет выбрать направление дальнейшей трудовой деятельности. Школа даётвозможность выбора между обучением в классе с углублённым изучением математики,где старшеклассники изучают языки программирования, вычислительную технику,работают с компьютером и т.д., обучением в классе с проф. подготовкоймассажистов, где им преподают теоретические курсы медицинского колледжа иорганизуют практические занятия как на базе специальных кабинетов школы, так истажировку в медицинских учреждениях города В. Пышмы и Екатеринбурга.

После окончания математического класса и сдачиквалификационных экзаменов выпускнику присваивается квалификация«вычислитель-программист». После же успешного освоения теоретического ипрактического курса обучения (828 часов) в классе с медицинской проф.подготовкой выпускнику присваивается квалификация «массажист».

Также был организован класс с углублённым изучениемгуманитарных наук: литературы, истории, музыки, права. Здесь дети постояннознакомятся с классической и современной литературой, проводят литературныевечера, поэтические встречи, посещают музеи и выставки, собираются намузыкальные лектории и т.д. Перечень мероприятий очень велик, и все онинаправлены на то, чтобы после окончания школы облегчить ребёнку поступление иобучение в гуманитарном Вузе, дать ему такой багаж знаний, который позволил быбудущему слепому студенту решить многие проблемы, связанные с чтениемлитературы по тому или иному предмету самостоятельно.

Также на базе учебно-производственных мастерских ведётсяпроф. подготовка будущих рабочих УПП ВОС с учётом запросов этих предприятий.[1]

Сегодня проводится, на наш взгляд, уникальный экспериментсовместно с СоИном УГППУ по профессиональной ориентации детей в специальностисоциальной сферы. Преподаватели Вуза проводят занятия в специализированномклассе по отдельным дисциплинам первых курсов института. Это значительнооблегчит как обучение будущих студентов, так и разработку коллективом Вузаорганизационных и учебных материалов по подготовке незрячих специалистов. Вслучае положительных результатов это даст возможность поиска доступныхспециальностей в других Вузах и средних учебных заведениях, что ещё болееоблегчит будущую профессиональную подготовку инвалидов по зрению. Хотелось бы,чтобы опыт, накопленный в этой школе, более широко распространился на другиеспециализированные школы-интернаты страны.



[1] Технология работы профконсультантов(Опыт работы Москов­ского областного центра занятости): В 2 ч.— М.: Профцентр,2005- 224с.

  

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров