Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (0)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения случайных событий с помощью шариковой модели: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (1)
(Методические материалы)

Значок файла Деформация и рекристаллизация металлов: Метод. Указ. / Сост.: Л.А. Стародубцева, Д.Г. Татарников: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. - с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дефекты кристаллического строения металлов. Рекомендации к практическим занятиям. / Сост. В.П. Морозов, А.Ф. Софрошенков; СибГИУ. – Новокузнецк, 1999. - с. ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Гидромеханические процессы и обработка твердых материалов: Метод. указ. / Сост.: Г.В. Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Гидродинамика и гидромеханические процессы: Метод. указ. / Сост.: Г.В.Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 35 с., ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Выбор и расчёт потребного количества оборудования: Ме-тодические указания к изучаемому курсу: “Оборудование и проекти-рование термических цехов” / Сост.А.Ф. Синявский: СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 11с. (0)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Возрастная направленность профориентационной работы

 

 

В процессе формирования профессионального самоопределениясовременной молодежи можно выделить следующие этапы: фантазийный этап(соответствует дошкольному возрасту); этап предварительного выбора профессии(7-10 лет); этап пробного выбора профессии (11-14 лет); этап реального выборапрофессии (15-17 лет); этап профессионального обучения и этаппрофессионализации. На каждом из этапов профессиональное самоопределениехарактеризуется различной степенью сформированности.
       Для оценки сформированности профессиональногосамоопределения школьников можно использовать следующие эмпирическиеиндикаторы: наличие профессиональных намерений; устойчивость профессиональногоинтереса; преобладание содержательных мотивов выбора профессии;информированность учащегося об основных аспектах будущей профессиональнойдеятельности; практический опыт в избранной сфере трудовой деятельности,стремление познать данный вид труда.
       Спецификой профессиональногосамоопределения инвалидов по зрению в условиях трансформирующегося общества(меняющегося воздействия макросреды) на разных этапах и у различных группмолодежи является то, что комплекс детерминирующих его факторов и мотивовнеустойчив. Эта нестабильность вызывает необходимость научной разработкисистемы профориентационной работы для каждого конкретного города с учетомсоциально-экономической и социокультурной ситуации в нем, с одной стороны, истепени сформированности профессионального самоопределения учащихся с другой.

Значение профессиональной ориентации и психологическойподдержки инвалидов по зрению в условиях трансформации социальных отношений,сопровождающейся системным социальным кризисом, значительно возрастает.Повышение роли профессиональной ориентации в оптимизации социальных процессовсвязано с направленностью профориентации на формирование и активизациюадаптационных возможностей индивида не только в сфере труда, но и в широкомсоциальном контексте его жизнедеятельности.

Учитывая низкий уровень социально-психологической готовностиинвалидов по зрению к деятельности в условиях глобальной неопределенностисоциально-трудовой среды, профессиональная ориентация сегодня осуществляетсякак социально-профессиональная ориентация. Независимо от того, имеет лидеятельность специалистов по профориентации выраженную педагогическую,психологическую, социологическую или иную составляющую, практически никто неисключает из рабочего поля влияние социального окружения, поддерживающие илиподавляющие факторы среды.

В наше время, когда информационный поток сообщений,касающихся путей трудоустройства, (выбора учебного заведения для продолженияобучения, временной и сезонной занятости, кружках и секциях, в которых можноразвить свои способности, приобрести дополнительные умения и навыки и т.д.)велик и разрознен, подростку желающему продолжить свое образования (илитрудоустроиться), становится все труднее сделать свой выбор.

Часто воспитанники школы-интерната при достаточно большомколичестве учебных заведений города затрудняются сделать правильный выборсвоего учебного заведения. Это происходит как из-за несделанной ранеепрофориентационной работы (школьники не знают, какая специальность подходит дляних больше всего); так и из-за нехватки информации об учебных заведениях. Также обстоят дела и с возможностью трудоустройства.

Естественно, что в этом случае предпочтение отдается не томувузу, где есть специальности, которые, в силу его индивидуальных особенностей,наиболее подходят ему, а тому вузу, который находится ближе к дому, конкурсменьше, друзья учатся, родители рекомендуют и так далее. В этом случаепроигрывает подросток (хорошо если специальность ему понравится и он будетприлежно учиться, иначе он потеряет время попусту), теряет вуз (студент нежелает учится), и государство теряет средства на учебу посредственногоработника. Иногда это выражается даже в том, что накануне вступительных экзаменов,потенциальный абитуриент не знает, куда ему подавать документы и, зачастую, подаетдокументы в первый попавшийся вуз. Скорее всего, такой подход к выбору будущейспециальности негативно повлияет на него, как на формирующегося специалиста иотразится на его квалификации.

Чтобы решить эти проблемы необходимо в первую очередь проводитьпрофориентационную работу в школе-интернате.

Благодаряпереходу к рыночным отношениям расширился круг выбора профессии. Однако из-занедостаточной осведомленности у школьников с ослабленным зрением складываетсянеправильное представление о многих из них. Случается так, что какой-то видзанятий может увлечь при бо­лее детальном ознакомлении с ним. Поэтому одна изосновных за­дач — обратить внимание инвалидов с ослабленным зрением на тепрофессии, по кото­рым бывают вакансии, как можно подробнее рассказать о них.Консультант помогает выбрать одно из направлений профессиональной деятельности(«человек—природа», «человек—техника», «человек—художественный образ»,«человек—человек»), наиболее соответствующее его желаниям и склонностям. Именнонаправле­ние, а не профессию. Затем идет совместное обсуждение перечня входящихв направление профессий.

Каждая профессия должна рассматриваться с учётом всех еёположительных и отрицательных сторон. Нужно выяснить, насколько онасоответствует особенностям труда слепых и нельзя ли её приспособить к ним.Важное значение имеет остаточное зрение и зрительные представления,сохранившиеся у слепых и слабовидящих. Практически в каждом отдельном случаеможно ограничиться выбором между несколькими, наиболее выгодными и подходящими дляданного ослепшего. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров