Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (6)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (5)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Возрастная направленность профориентационной работы

 

 

В процессе формирования профессионального самоопределениясовременной молодежи можно выделить следующие этапы: фантазийный этап(соответствует дошкольному возрасту); этап предварительного выбора профессии(7-10 лет); этап пробного выбора профессии (11-14 лет); этап реального выборапрофессии (15-17 лет); этап профессионального обучения и этаппрофессионализации. На каждом из этапов профессиональное самоопределениехарактеризуется различной степенью сформированности.
       Для оценки сформированности профессиональногосамоопределения школьников можно использовать следующие эмпирическиеиндикаторы: наличие профессиональных намерений; устойчивость профессиональногоинтереса; преобладание содержательных мотивов выбора профессии;информированность учащегося об основных аспектах будущей профессиональнойдеятельности; практический опыт в избранной сфере трудовой деятельности,стремление познать данный вид труда.
       Спецификой профессиональногосамоопределения инвалидов по зрению в условиях трансформирующегося общества(меняющегося воздействия макросреды) на разных этапах и у различных группмолодежи является то, что комплекс детерминирующих его факторов и мотивовнеустойчив. Эта нестабильность вызывает необходимость научной разработкисистемы профориентационной работы для каждого конкретного города с учетомсоциально-экономической и социокультурной ситуации в нем, с одной стороны, истепени сформированности профессионального самоопределения учащихся с другой.

Значение профессиональной ориентации и психологическойподдержки инвалидов по зрению в условиях трансформации социальных отношений,сопровождающейся системным социальным кризисом, значительно возрастает.Повышение роли профессиональной ориентации в оптимизации социальных процессовсвязано с направленностью профориентации на формирование и активизациюадаптационных возможностей индивида не только в сфере труда, но и в широкомсоциальном контексте его жизнедеятельности.

Учитывая низкий уровень социально-психологической готовностиинвалидов по зрению к деятельности в условиях глобальной неопределенностисоциально-трудовой среды, профессиональная ориентация сегодня осуществляетсякак социально-профессиональная ориентация. Независимо от того, имеет лидеятельность специалистов по профориентации выраженную педагогическую,психологическую, социологическую или иную составляющую, практически никто неисключает из рабочего поля влияние социального окружения, поддерживающие илиподавляющие факторы среды.

В наше время, когда информационный поток сообщений,касающихся путей трудоустройства, (выбора учебного заведения для продолженияобучения, временной и сезонной занятости, кружках и секциях, в которых можноразвить свои способности, приобрести дополнительные умения и навыки и т.д.)велик и разрознен, подростку желающему продолжить свое образования (илитрудоустроиться), становится все труднее сделать свой выбор.

Часто воспитанники школы-интерната при достаточно большомколичестве учебных заведений города затрудняются сделать правильный выборсвоего учебного заведения. Это происходит как из-за несделанной ранеепрофориентационной работы (школьники не знают, какая специальность подходит дляних больше всего); так и из-за нехватки информации об учебных заведениях. Также обстоят дела и с возможностью трудоустройства.

Естественно, что в этом случае предпочтение отдается не томувузу, где есть специальности, которые, в силу его индивидуальных особенностей,наиболее подходят ему, а тому вузу, который находится ближе к дому, конкурсменьше, друзья учатся, родители рекомендуют и так далее. В этом случаепроигрывает подросток (хорошо если специальность ему понравится и он будетприлежно учиться, иначе он потеряет время попусту), теряет вуз (студент нежелает учится), и государство теряет средства на учебу посредственногоработника. Иногда это выражается даже в том, что накануне вступительных экзаменов,потенциальный абитуриент не знает, куда ему подавать документы и, зачастую, подаетдокументы в первый попавшийся вуз. Скорее всего, такой подход к выбору будущейспециальности негативно повлияет на него, как на формирующегося специалиста иотразится на его квалификации.

Чтобы решить эти проблемы необходимо в первую очередь проводитьпрофориентационную работу в школе-интернате.

Благодаряпереходу к рыночным отношениям расширился круг выбора профессии. Однако из-занедостаточной осведомленности у школьников с ослабленным зрением складываетсянеправильное представление о многих из них. Случается так, что какой-то видзанятий может увлечь при бо­лее детальном ознакомлении с ним. Поэтому одна изосновных за­дач — обратить внимание инвалидов с ослабленным зрением на тепрофессии, по кото­рым бывают вакансии, как можно подробнее рассказать о них.Консультант помогает выбрать одно из направлений профессиональной деятельности(«человек—природа», «человек—техника», «человек—художественный образ»,«человек—человек»), наиболее соответствующее его желаниям и склонностям. Именнонаправле­ние, а не профессию. Затем идет совместное обсуждение перечня входящихв направление профессий.

Каждая профессия должна рассматриваться с учётом всех еёположительных и отрицательных сторон. Нужно выяснить, насколько онасоответствует особенностям труда слепых и нельзя ли её приспособить к ним.Важное значение имеет остаточное зрение и зрительные представления,сохранившиеся у слепых и слабовидящих. Практически в каждом отдельном случаеможно ограничиться выбором между несколькими, наиболее выгодными и подходящими дляданного ослепшего. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров