Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (2)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Проект профориентационной работы с детьми с ослабленным зрением

 

 

Анализ результатов теоретической литературы и диагностики слабовидящихшкольников в Савинской школе-интернате для слепых детей позволяют отметить, чтопри устранении препятствий слепые и частично видящие, использующиетактильно-слуховой способ восприятия информации, могут овладеть многимиспециальностями, за исключением тех, где требуется такая степень включения зрительногоанализатора, что компенсация его с помощью тифлотехнических средств в настоящеевремя и в обозримом будущем оказывается недостаточной или отсутствует.

В нашей работе основное значение придаётся школьному этапуобучения на базе факультативов в специализированных классах. Опыт, накопленныйв процессе обучения в таких классах коллективом педагогов в Савинскойспециальной средней школе для слепых и слабовидящих детей позволяет сделатьвыводы:

 Являясь новой формойдифференциации обучения, занятия в специальных классах позволяют учитывать иразвивать специальные интересы и способности учащихся с глубокими нарушениямизрения, соответствуют их профориентации;

 Изучениедополнительных специальных предметов, включение детей в практические занятияносят ярко выраженную трудовую и политехническую направленность;
       Практические занятия в области будущейспециальности вырабатывают у учащихся ценные практические умения и навыки;

С целью улучшения качества обучения требуется система отборана основе длительного изучения учащихся;

 Для ускорениявнедрения достигнутых результатов необходимо утвердить в качестве базовых 2-3региональные школы для слепых и слабовидящих детей со специальными классами попрофессиональной подготовке детей, организовать выпуск малых серийразработанных тифлоустройств.

Начиная со средней школы, педагогогам необходимо оченьвнимательно следить за развитием интересов воспитанников, за проявлениями ихспособностей. Поэтому к 10-11 классу становится возможным определить дальнейшееобучение в том или ином специализированном классе.

К предпоследнему году обучения школьник уже самостоятельноможет выбрать направление дальнейшей трудовой деятельности. Школа даётвозможность выбора между обучением в классе с углублённым изучением математики,где старшеклассники изучают языки программирования, вычислительную технику,работают с компьютером и т.д., обучением в классе с проф. подготовкоймассажистов, где им преподают теоретические курсы медицинского колледжа иорганизуют практические занятия как на базе специальных кабинетов школы, так истажировку в медицинских учреждениях городов: Йошкар-Олы, Волжска,Козмодемьянска.

После окончания математического класса и сдачиквалификационных экзаменов выпускнику присваивается квалификация«вычислитель-программист».
       После же успешного освоениятеоретического и практического курса обучения (828 часов) в классе смедицинской проф. подготовкой выпускнику присваивается квалификация«массажист».

 Также был организованкласс с углублённым изучением гуманитарных наук: литературы, истории, музыки,права. Здесь дети постоянно знакомятся с классической и современнойлитературой, проводят литературные вечера, поэтические встречи, посещают музеии выставки, собираются на музыкальные лектории и т.д. Перечень мероприятий оченьвелик, и все они направлены на то, чтобы после окончания школы облегчитьребёнку поступление и обучение в гуманитарном Вузе, дать ему такой багажзнаний, который позволил бы будущему слепому студенту решить многие проблемы,связанные с чтением литературы по тому или иному предмету самостоятельно.

         Также на базе учебно-производственныхмастерских ведётся проф. подготовка будущих рабочих УПП ВОС с учётом запросовэтих предприятий.

         Преподаватели МАРГТУ проводят занятияв специализированном классе по отдельным дисциплинам первых курсов института. Этозначительно облегчит как обучение будущих студентов, так и разработкуколлективом Вуза организационных и учебных материалов по подготовке незрячихспециалистов. В случае положительных результатов это даст возможность поискадоступных специальностей в других Вузах и средних учебных заведениях, что ещёболее облегчит будущую профессиональную подготовку инвалидов по зрению.

         Также видится очень важной проблема,которая характеризуется тем, что слепые после окончания школы при установлениисоциальных контактов испытывают очень серьёзные затруднения. Неадекватныеустановки слепых к себе и своему дефекту, зрячим людям, также как и неверныепредставления зрячих о слепых и их возможностях, являются основным препятствиемвключения инвалидов по зрению в активную учебную и трудовую деятельность и,следовательно, их социально-трудовой и социально-психологической реабилитации.Поэтому необходимо изучение межличностных отношений в коллективах, состоящих излиц с нарушениями зрения. Причём тифлопедагог, специалист по социальной работеи социальный педагог должны не только изучать межличностные отношения в такихколлективах, но и уметь управлять ими в целях налаживания нормальныхмежличностных контактов между инвалидом по зрению и его зрячим коллегой набудущем рабочем месте для установления благоприятногосоциально-психологического климата, формирования активной жизненной позиции укаждого члена коллектива. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров