Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Некоторые методы и приемы, используемые при формировании вычислительныхнавыков в курсематематики начальных классов

 

 

Рассмотримособенности использования различных ме­тодов обучения на разных ступенях работынад учеб­ным материалом.

Приподготовке к изучению нового материала важно обеспечить необходимые предпосылкидля успешного усвоения материала всеми учащимися класса. Главное на этойступени — создать, систематизировать или рас­ширить опыт детей, который ляжет воснову ознакомле­ния с новым материалом, воспроизвести те знания, на которыепридется опираться при раскрытии нового.

Подготовкак изучению нового осуществляется глав­ным образом через выполнение учащимисясистемы уп­ражнений, т. е. определенных математических заданий (операции надмножествами, нахождение значений выражений, сравнение выражений, решениеуравнений, за­дач). Система упражнений на этой ступени определяет­сясодержанием изучаемого материала и целями его изу­чения.

Приподготовке к ознакомлению с теоретическими знаниями упражнения должны обеспечитьсоздание как бы наглядной модели формируемого знания, понятия, закономерности идр.

Вомногих случаях лучшей подготовкой к ознакомле­нию с теоретическими знаниями оказываетсясамостоя­тельное практическое выполнение детьми тех или иных операций над множествамипредметов.

Так,прежде чем ознакомиться с действием сложения, учащиеся должны многократно выполнитьоперацию объединения множеств, не имеющих общих элементов (к 5 кубикам присоединить1 и узнать, сколько всего кубиков; к 3 шарам присоединить 4 и узнать, скольковсего, и т.д.). Здесь в плане подготовки к ознакомле­нию с действием сложенияважно не нахождение числа элементов объединения, а выполнение операции объеди­нения(присоединение 1 кубика к 5 и др.), что в даль­нейшем даст возможность ввестина этой основе дейст­вие сложения натуральных чисел. Операции с множест­вамииспользуются в качестве подготовки к раскрытию смысла и других арифметическихдействий и их свойств.

Чтобыоперации над множествами действительно явились основой для дальнейших обобщений,важно соблюдать ряд условий: операции должны выполняться неоднократно; надо выполнятьоперации над множест­вами, составленными из различных элементов (в однихслучаях — это реальные предметы, в других — изобра­жение тех или иных предметови др.); соответствующие упражнения должны выполняться каждым учеником. При этомнадо опасаться формирования преждевремен­ных обобщений, соответствующим образомотбирая материал для практических упражнений и определяя их число с учетоминдивидуальных особенностей детей.

Подготовкойк ознакомлению с новым теоретическим материалом является также воспроизведениеранее изу­ченного материала, который служит для раскрытия но­вого. Например,для ознакомления первоклассников с переместительным свойством сложениянеобходимо хо­рошее знание конкретного смысла действия сложения, названия чисели результата действия сложения, умение находить результат сложения.

Подготовкойк формированию умений (умение вы­числять, решать задачи, выполнять измерения,простей­шие геометрические построения и т. д.) является овла­дение учащимисясоответствующими знаниями по мате­матике и некоторыми умениями применять этизнания. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров