Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (19)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (15)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Некоторые методы и приемы, используемые при формировании вычислительныхнавыков в курсематематики начальных классов

 

 

Рассмотримособенности использования различных ме­тодов обучения на разных ступенях работынад учеб­ным материалом.

Приподготовке к изучению нового материала важно обеспечить необходимые предпосылкидля успешного усвоения материала всеми учащимися класса. Главное на этойступени — создать, систематизировать или рас­ширить опыт детей, который ляжет воснову ознакомле­ния с новым материалом, воспроизвести те знания, на которыепридется опираться при раскрытии нового.

Подготовкак изучению нового осуществляется глав­ным образом через выполнение учащимисясистемы уп­ражнений, т. е. определенных математических заданий (операции надмножествами, нахождение значений выражений, сравнение выражений, решениеуравнений, за­дач). Система упражнений на этой ступени определяет­сясодержанием изучаемого материала и целями его изу­чения.

Приподготовке к ознакомлению с теоретическими знаниями упражнения должны обеспечитьсоздание как бы наглядной модели формируемого знания, понятия, закономерности идр.

Вомногих случаях лучшей подготовкой к ознакомле­нию с теоретическими знаниями оказываетсясамостоя­тельное практическое выполнение детьми тех или иных операций над множествамипредметов.

Так,прежде чем ознакомиться с действием сложения, учащиеся должны многократно выполнитьоперацию объединения множеств, не имеющих общих элементов (к 5 кубикам присоединить1 и узнать, сколько всего кубиков; к 3 шарам присоединить 4 и узнать, скольковсего, и т.д.). Здесь в плане подготовки к ознакомле­нию с действием сложенияважно не нахождение числа элементов объединения, а выполнение операции объеди­нения(присоединение 1 кубика к 5 и др.), что в даль­нейшем даст возможность ввестина этой основе дейст­вие сложения натуральных чисел. Операции с множест­вамииспользуются в качестве подготовки к раскрытию смысла и других арифметическихдействий и их свойств.

Чтобыоперации над множествами действительно явились основой для дальнейших обобщений,важно соблюдать ряд условий: операции должны выполняться неоднократно; надо выполнятьоперации над множест­вами, составленными из различных элементов (в однихслучаях — это реальные предметы, в других — изобра­жение тех или иных предметови др.); соответствующие упражнения должны выполняться каждым учеником. При этомнадо опасаться формирования преждевремен­ных обобщений, соответствующим образомотбирая материал для практических упражнений и определяя их число с учетоминдивидуальных особенностей детей.

Подготовкойк ознакомлению с новым теоретическим материалом является также воспроизведениеранее изу­ченного материала, который служит для раскрытия но­вого. Например,для ознакомления первоклассников с переместительным свойством сложениянеобходимо хо­рошее знание конкретного смысла действия сложения, названия чисели результата действия сложения, умение находить результат сложения.

Подготовкойк формированию умений (умение вы­числять, решать задачи, выполнять измерения,простей­шие геометрические построения и т. д.) является овла­дение учащимисясоответствующими знаниями по мате­матике и некоторыми умениями применять этизнания. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров