Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Управление качеством. Метод. указ. / Сост.: О.И. Нохрина, Н.В. Ознобихина: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 24 с., 36 ил., 4 табл. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Технико-экономические расчеты процесса изготовления отливок: Метод. указ. / Сост.: Г.Ф. Зайнутдинов: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. - 41 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА. Методические указания и индивидуальные задания по дисциплине «Высшая математика» для заочников (3)
(Методические материалы)

Значок файла Тексты для развития навыков чтения и говорения на французском языке: Учеб. пособие для студентов I курса технических специальностей / ГОУ ВПО "СибГИУ".– Новокузнецк,2004. – 46 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Рынок ценных бумаг: Программа, вопросы для самопроверки, экзаменационные вопросы по дисциплинам «Рынок ценных бумаг и биржевое дело», «Операции с ценными бумагами», «Рынок ценных бумаг»: Метод. указ./ Сост.: Е.В. Иванова, Ю.В.Лунева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2001. – 49 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Рынок ценных бумаг: задания и методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплинам «Рынок ценных бумаг и биржевое дело», «Операции с ценными бумагами», «Рынок ценных бумаг»: Метод. указ./ Сост.: Е.В. Иванова, Ю.В.Лунева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 50 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА» 2 семестр для студентов-заочников (3)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Средства обучения математике в начальных классах, способствующие формированиюнавыков самоконтроля

 

Однимиз направлений по формированию навыков самоконтроля при обучении вычислительнымоперациям является проблема оснаще­ния процесса обучения средствами обучения,разработ­ка и использование оборудования уроков математики в начальных классах.

Потребностиначальной школы, связанные с совер­шенствованием содержания обучения, с однойстороны, и большие потенциальные возможности средств обучения, например техническихсредств, с другой, сделали эту многогранную проблему актуальной. При этоммалоразработанными и исключительно актуальными оказались не только сама по себеразработка и совер­шенствование системы средств обучения, но и исследо­ваниевзаимосвязи средств обучения (как компонента математической системы) состальными ее компонен­тами, такими, как цели, содержание, методы и формыобучения. Заметим, что под таким углом зрения вопрос о средствах обучения сталрассматриваться только в последнее время под влиянием и в ходе перестройкиобучения в школе.[6]

Условимсяпонимать под учебным оборудованием совокупность объектов любой природы, длякоторых характерно, что они:

1) представляютили частично замещают изучаемое понятие,

2) даютновую информацию о нем.

Иначеговоря, средства обучения — это совокуп­ность моделей самой различной природы.В зависимости от способа воспроизведения изучаемого факта, т. е. тех средств,при помощи которых строится модель, разли­чают материально-предметные(иллюстративные) мо­дели и идеальные (мысленные) модели. В свою, очередь,материально-предметные модели подразделяются на фи­зические,предметно-математические (прямой и непрямой аналогии) и пространственно-временные.Среди идеальных моделей различают образные и логико-мате­матические модели(модели-описания, модели-интерпре­тации, модели-аналогии).

Рассматриваясредства обучения как совокупность либо предметных, либо идеальных моделей,можно по­лучить их основную классификацию.

Ксредствам обучения как совокупности, состоящей из материально-предметныхмоделей, можно отнести приборы, таблицы, диапозитивы, диафильмы и т. п. Ксредствам обучения, строящимся на идеальных моде­лях, — учебники «Математика» (I, II, III классы), ди­дактические материалы, учебные пособия, методическиестатьи журналов, различного рода рекомендации в по­мощь учителю и т. п.

Уроккак основная форма обучения, представляет собой цепочку последовательных действийучителя и ученика, направленных на сознательное усвоение зна­ний, умений инавыков. В настоящее время в нем одно из центральных мест отводится тойдеятельности учи­теля, которая связана с использованием средств обуче­ния нетолько для передачи знаний учащимся, но и организации и управления сторонамиучебной деятель­ности учащихся, и главным образом самостоятельной деятельности,на всех этапах обучения. По данным ис­следований Н. Ф. Вапняр, А. Т.Катасоновой, Т. Г. Минчук, Н. А. Янковской применена система учебных средств,значительно повышающая эффективность обу­чения. Функции этих средств обучениямногообразны, но в основном они заключаются в том, чтобы помогать раскрыватьсодержание и объем новых понятий, содей­ствовать формированию необходимыхнавыков, быть средством контроля и самоконтроля. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров